2.05.2008

.

Итальянская компания “Cassina” представила на Миланской мебельной выставке кресло “Heaven”, которое было разработано японским дизайнером Токуджином Иошайока (Tokujin Yoshioka). Из официального пресс-релиза компании следует, что “Heaven” – это новый уровень качества и комфорта”. Невероятно мягкое, удобное и элегантное кресло, сделано как будто из облаков. Несмотря на множество достоинств, “Heaven” стал одним из самых сложных для производства продуктов. На его разработку потребовалось очень много времени и непосредственное участие научно-исследовательского центра “Cassina”, для создания его необычной формы.

.

Обивка кресла сделана в двух вариантах их льна и кожи. Выбор этих материалов не случаен, так как они наиболее четко формируют складки, из которых созданы подлокотники.

.

Компания “Cassina”, представив новый продукт, вновь продемонстрировала свой новаторский подход в разработке мебели.

.

Официальный сайт “Cassina”: www.cassina.com

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Papyrus chair. Новое – хорошо забытое старое

.

:: Японский куб

.

:: Net chair – польский дизайн



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Moon system Новый свет всего статей: 43 Гибридный гриб
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Frog table от голландских дизайнеров Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann)
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.



.