Журналу Harper's Bazaar — 15 лет в России!
В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде объявляет о запуске масштабной рекламной кампании. «Большая мода в сентябрьском номере» — слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон.
.
Немецкая топ-модель Хайди Клум (Heidi Klum) на обложке сентябрьского Harper`s Bazaar в образе «Дневной красавицы».Cтрогий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.
.

.
Читайте в номере:
.
152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов!
.
Максимализм снова в моде — крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью.
.
Новые имена Chloé, Dior и других модных Домов.
.
Меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков.
.
Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии».
.
Гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’sBazaar.

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Главный мужской аксессуар — клатч Глянцевые анонсы всего статей: 86 Первый коллекционный номер легендарного журнала Энди Уорхола INTERVIEW в России
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.