Журналу Harper's Bazaar — 15 лет в России!
В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде объявляет о запуске масштабной рекламной кампании. «Большая мода в сентябрьском номере» — слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон.
.
Немецкая топ-модель Хайди Клум (Heidi Klum) на обложке сентябрьского Harper`s Bazaar в образе «Дневной красавицы».Cтрогий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.
.

.
Читайте в номере:
.
152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов!
.
Максимализм снова в моде — крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью.
.
Новые имена Chloé, Dior и других модных Домов.
.
Меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков.
.
Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии».
.
Гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’sBazaar.

Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Распродажа — такое сладкое слово! Глянцевые анонсы всего статей: 86 Пенелопа Крус на обложке ноябрьского The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2010 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды на сезон осень-зима 2009-2010
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.