Компания GoGo Squeez — производитель яблочного пюре, летом 2012 запускает Pass Play тур. В рамках данного тура детская передвижная площадка будет путешествовать по США. Представители компании приглашают поделиться креативом и прислать дизайн логотипа для игровой площадки.
.
Лого (должно быть в альбомном формате) победителя будет размещено на детской передвижной площадке, которая объедет США летом 2012. Дополнительно, работа будет размещена во всех социальных сетях GoGo SqueeZ, на веб сайте Pass the Play и дополнительных продуктах, выпущенных специально для тура. Победитель также получит денежный приз в размере 3000 долл. США.
.

.
Работа финалиста (на выбор GoGo SqueeZ и Элис Уайлдер) будет выложена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 400 долл. США.
.
Работа, набравшая наибольшее количество голосов, будет объявлена в социальных сетях GoGo SqueeZ, а автор получит денежный приз в размере 500 долл. США.
.
Последний день подачи заявки: 1 марта 2012 г.
Даты голосования: 2 - 8 марта 2012 г.
Объявление победителя: 16 марта 2012 г.
.
Подать заявку на конкурс можно по адресу: http://www.talenthouse.com/dizain-logo-dlya-gogo-squeez

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Re*Nascent Конкурсы всего статей: 132 Стартовал приём заявок на конкурс ITALY CALLS RUSSIA
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Как продавали Родину: бесполезный брендинг российских городов
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.