Компания BMW Group Россия удостоена золотой награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы 2017». Своего «Золотого льва» в категории «Ambient Media» компания получила за клиентскую программу привилегированного проезда по скоростной трассе М-11, реализованную совместно с рекламными агентствами FCB Moscow и Carat Russ`Media. 


В период с 1 июня по 31 августа 2016 года в рамках празднования 100-летнего юбилея концерна BMW российское представительство марки запустило уникальную программу лояльности. Для всех владельцев четырех- и двухколесной техники BMW вне зависимости от ее года выпуска были предоставлены приоритетные условия проезда по участку скоростной трассы М-11 «Москва – Солнечногорск – Москва».  

Каннское жюри особенно отметило неожиданный медиа-формат кампании: чтобы повысить осведомленность о бренде и лояльность ему, BMW создал такой канал связи с аудиторией, который никогда ранее не использовался в сегменте премиальных автомобилей. Легендарный логотип концерна позволил принять участие в акции не только непосредственным клиентам BMW, но и автомобилям других брендов, которые могли получить право привилегированного проезда благодаря стикерам-наклейкам, идеально замещающим знак любой другой марки. За время действия специальной акции ее предложением смогли воспользоваться более 300 000 раз. Этот показатель стал ярким подтверждением неоспоримого успеха BMW Group и высокой лояльности бренду среди российских автомобилистов. Кроме того, концепция акции стала самостоятельным информационным поводом и послужила катализатором вдохновения в сфере коммуникаций: десятки федеральных СМИ и тысячи пользователей социальных сетей отметили инновационный подход компании не только в создании автомобилей, но и в работе со своими клиентами.




Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Lime Studio – английские зеленые мальчики Конкурсы всего статей: 131 American Tourister выиграл престижную премию в области дизайна Red Dot Design Award 2017
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Новый концептуальный автомобиль Mercedes Benz SF1
Новая публикация на сайте
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
FACES&LACES LOCALS: новый проект в поддержку локальных брендов
Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.



.