Может ли дизайн, мода и передовые технологии сочетаться с новой моделью сотрудничества с конечным пользователем продукта? Начиная с 7 февраля 2012 года, клиенты онлайн магазина Hedoco могут почувствовать себя разработчиками и создателями. 
.
Hedoco − это новый бренд, в основе деятельности которого лежит концепция сотрудничества создателя продукта и клиента. Open Source технологии создают основу этой модели, что позволяет покупателю свободно создавать и изменять продукцию по своему усмотрению. Hedoco является пионером в данном виде деятельности в Польше, непосредственно в области моды и дизайна. 
.
«Hedoco предлагает продукты, созданные молодыми польскими дизайнерами и инженерами. Желающие могут приобрести их в нашем интернет магазине либо сделать их самостоятельно. Чтобы сделать это, необходимо просто зайти в раздел "сделай сам" на нашем сайте в интернете и бесплатно cкачать описание проектов или технические спецификации», − поясняет Петр Грабовски, президент компании Modern Arts Management и соучредитель бренда Hedoco. 
.
.
Первые продукты, предлагаемые в интернет магазине модных аксессуаров  −   сумки ledBag и 11 Brothers, а также Dodecaudion  −   высокотехнологичный музыкальный контроллер, управляемый с помощью жестов. Все три продукта выделяются на фоне других, представленных на рынке. 
.
LedBAG [Hedoco + Роза Szczepanska] оснащена встроенной светодиодной системой. Сумка светится как изнутри, так и снаружи. Светодиоды загораются при открытии сумки, однако при желании режим свечения можно изменить. Сумка 11 Brothers [Hedoco + Knockoutdesign] состоит из 324 идентичных деталей в форме ромбов, изготовленных из высококачественной кожи. Ручки сумки вырезаны из дуба. Dodecaudion [Hedoco + panGenerator] представляет собой электронный прибор для профессиональных музыкантов, ди-джеев. Прибор имеет форму правильного додекаэдра. Каждая грань этого устройства имеет "глаз" со встроенным инфракрасным датчиком, который собирает информацию о наличии и расстояние руки музыканта и сообщает эти данные компьютеру. 
.
«Мы планируем запустить новые продукты в течение первой половины 2012 года. Среди них будет коллекция модной одежды, новые модели сумок, а также лампа в форме лебедя, которая реагирует на человеческие эмоции. Каждый из этих продуктов будет доступен посредством открытой лицензии Creative Commons "Do It Yourself», − рассказывает Паулина Енджеевска, вице-президент Modern Arts Management. 
.
Вместе с запуском сайта Hedoco.com и интернет магазина, владельцы начали информационную деятельность по популяризации бренда в социальных сетях. Это позволяет компании улучшать свои продукты и обмениваться информацией с пользователями, которые могут найти новые решения и применение для продуктов, распространяемых по лицензии Open Source. 
.
Hedoco − это новый, возникший в 2011 году бренд, принадлежащий компании Modern Arts Management. Продукты Hedoco  −  это уникальные, спроектированные молодыми польскими дизайнерами и художниками вещи наивысшего качества. Предложение включает разработки, основанные на открытых технологиях, элементы промышленного дизайна, а также коллекции модной одежды и аксессуаров. 


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Mater Конкурсы всего статей: 130 Международный музыкальный конкурс диджеев от MONKI!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Banksy в формате 3D
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.