Как и многие современные иллюстраторы Нуно ДаКоста (Nuno DaCosta) использует первоначально краски и тушь для создания первоначального эскиза. После оцифровки изображения он доводит его до необходимого уровня с помощью графических программ. Удивительно, но Нуно не получал профессионального образования, а сам довел свое любимое занятие до профессионального статуса. Сегодня работы этого лондонского иллюстратора востребованы такими брендами как Vogue, L’Oreal, Clinique, Max Factor, The Daily Telegraph и многими другими.
.
.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Дизайн-студия «Kanardo» Конкурсы всего статей: 132 Конкурс на разработку принта для новой коллекции Black Star by Тимати
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Интервью с участием ведущих дизайнеров Jaguar Land Rover
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.