Как и многие современные иллюстраторы Нуно ДаКоста (Nuno DaCosta) использует первоначально краски и тушь для создания первоначального эскиза. После оцифровки изображения он доводит его до необходимого уровня с помощью графических программ. Удивительно, но Нуно не получал профессионального образования, а сам довел свое любимое занятие до профессионального статуса. Сегодня работы этого лондонского иллюстратора востребованы такими брендами как Vogue, L’Oreal, Clinique, Max Factor, The Daily Telegraph и многими другими.
.
.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Cate & Nelson Design Конкурсы всего статей: 132 100.000 рублей за фирменный стиль для TERVOLINA
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Иллюстрация российского дизайнера впервые на обложке самого популярного веера Pantone
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.



.