Вконтакте Facebook Twitter


Как и многие современные иллюстраторы Нуно ДаКоста (Nuno DaCosta) использует первоначально краски и тушь для создания первоначального эскиза. После оцифровки изображения он доводит его до необходимого уровня с помощью графических программ. Удивительно, но Нуно не получал профессионального образования, а сам довел свое любимое занятие до профессионального статуса. Сегодня работы этого лондонского иллюстратора востребованы такими брендами как Vogue, L’Oreal, Clinique, Max Factor, The Daily Telegraph и многими другими.
.
.
.
.
.
.

.

Твитнуть

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Лондоская студия «Us» Конкурсы всего статей: 132 Конкурс на лучший логотип для группы No Doubt
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 В рамках выставки Salone del Mobile бренд Alberto Guardiaini и журнал Wallpaper* представили свой новый совместный проект
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.