Берто Мартинес (Berto Martinez) живет и работает в Барселоне. Своё профессиональное образование он получил в школе прикладного искусства Llotja, а затем изучал графический дизайн в Массане. Безусловным достоинством этого художника является высокий профессионализм и знание классических основ композиции и живописи. Берто сотрудничает со многими испанскими глянцевыми изданиями. Кроме того, он создавал рекламу для марки Custo Barcelonaа.
.
.
.
.
.
.

.
Больше работ на сайте http://bertomartinez.blogspot.com/

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Nightlightstudio Конкурсы всего статей: 132 Samsonite выпустил коллекцию с авторскими принтами поклонников марки
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Попробуй на вкус Фиделя Кастро
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.