Накануне в Лондоне был объявлен победитель ежегодной премии H&M Design Award 2016, которым стала Ханна Джинкинс, выпускница лондонского Royal College of Art, выбранная из восьми финалистов международным жюри, в составе которого были Кейт Босуорт, Оливье Рустен и Ник Найт. Призом стало годовое сотрудничество с H&M, а также сумма в размере 50 000€ и возможность продавать свою коллекцию в избранных магазинах H&M, а также онлайн осенью 2016 года. 


“Ханна по-настоящему гениальна. Она очень четко чувствует баланс между грубостью и утонченностью, между чем-то возрастным и совсем юным. Выбирать победителя H&M Design Award очень сложно, потому что профессиональный уровень финалистов может сравниться с лучшими в индустрии моды”, говорит Кейт Босуорт. “Я была впечатлена коллекцией Ханны. Она очень современная, с отличным пониманием пропорций женской фигуры. Ее работа – это нечто новое в дизайне женской одежды, что и сделало ее победителем премии H&M Design Award 2016”, говорит Анн-Софи Йоханссон, креативный советник H&M

“Ханна замечательная. Она обладает своим уникальным видением. У нее сильная энергетика, она современная, молодая и по-настоящему знает, чего хочет. Она работает с грубыми материалами, но ей удается сделать их сексуальными и гламурными”, комментирует Оливье Рустен, креативный директор Balmain





Восемь финалистов, выбранные из 40 самых уважаемых дизайнерских школ, вчера приняли участие в модном показе, который прошел в Оранжерее Кенсингтонского дворца в Лондоне. Каждый финалист представил по четыре образа из выпускных коллекций публике, в числе которых жюри, а также впервые приглашенные представители международных модных медиа. 

24-летняя Ханна Джинкинс из Лондона, выпускница Royal College of Art 2015 года. В ее коллекции создан баланс между грубыми тканями, такими, как необработанный деним и внутренняя сторона шелка. Силуэты оверсайз выглядят женственно, демонстрируя отличное понимание пропорций женской фигуры. 

“Для меня большая честь стать победителем H&M Design Award, и я очень этим горжусь. Когда объявили мое имя, это было невероятно и очень волнующе. Я всегда хотела создать свой бренд, а выигрыш позволит мне осуществить мечту», говорит Ханна Джинкинс, победитель H&M Design Award 2016


Награда H&M Design Award была учреждена в 2012 году, чтобы подчеркнуть ответственное отношение H&M к будущему моды. Участниками конкурса становятся студенты и выпускники ведущих мировых дизайнерских колледжей из 16 стран мира. Ежегодно победитель выбирается уважаемым жюри, состоящим из мировых экспертов моды. 

В 2016 году в конкурсе H&M Design Award приняло участие самое большое количество колледжей, включая такие страны, как Австрия, Бельгия, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Исландия, Италия, Нидерланды, Швеция, Швейцария, Великобритания, США, Япония и Корея. В награду каждый из восьми финалистов получил по 5000€. 

Информацию о премии H&M Design Award 2016 можно найти на сайте www.designaward.hm.com





Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 UNDO BOY Конкурсы всего статей: 132 Центр современного искусства ВИНЗАВОД объявляет конкурс проектов благоустройства сквера в Басманном районе
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Кто придумал дизайн факела для Олимпийских игр в Лондоне 2012 года?
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.