Coca-Cola проводит беспрецедентную по своему региональному охвату и эмоциональному подъему акцию. С 22 по 31 мая около 1000 сотрудников Coca-Cola вышли на улицы крупнейших городов страны, в том числе и Москвы, чтобы поделиться своими улыбками, хорошим настроением и новой охлажденной Coca-Cola mini. 


Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л была представлена в марте 2015 года в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola». Эмоциональные надписи на ней помогут признаться в своих чувствах даже самым застенчивым. Среди посланий: «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ». Новый стильный дизайн, удобная упаковка и невысокая цена – все это делает новую Coca-Cola mini очень привлекательной для потребителей. 

Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах – Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть – банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл. 


По результатам проведенных исследований* новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82 % потребителей, 76 % отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной. 

В день проведения акции сотрудники компании группами по 5–10 человек вышли на самые оживленные улицы города. Они не просто предложили попробовать новую Coca-Cola mini, но и смогли поделиться позитивными эмоциями непосредственно с теми, ради кого работают. Акция, в которой приняли участие 130 сотрудников московского представительства и завода Coca-Cola, проходила в восьми парках Москвы: парке Горького, парке Музеон, парке Победы, в Сокольниках, в Измайловском и Таганском парках, на ВДНХ и в парке «Сад им. Баумана» – везде, где так любит проводить свободное время молодежь. 


Михаил Кузнецов, координатор отдела по работе с ключевыми клиентами, 3 года работы в компании Coca-Cola Hellenic: «Я с удовольствием поддержал сегодняшнюю акцию и считаю, что для каждого сотрудника компании, независимо от занимаемой должности, такой опыт станет действительно полезным и важным! Мы услышали много приятных слов, увидели радостные улыбки тех, ради кого работаем, и поняли, что все не зря, а это – бесценно». 

Александра Шипилицина, инженер-химик, 6 месяцев работы в компании Coca-Cola Hellenic: «Сегодня был просто невероятный день! Столько улыбок, столько радости и эмоций, искреннего интереса! Могу сказать с уверенностью, что новая Coca-Cola mini получила одобрение каждого, кто ее попробовал и подержал в руках». 

Вадим Баранов, менеджер по бизнес-информации, 10 лет работы в системе Coca-Cola: «За все годы работы в Coca-Cola это событие стало одной из самых интересных акций! К концу дня каждого из нас переполняла масса положительных эмоций. Встреча с людьми, которые знают и любят Coca-Cola, – самая лучшая мотивация!». 


Такое персональное участие сотрудников Coca-Cola во всероссийской акции – это уникальный опыт донесения новости потребителям, ведь никто не может рассказать о новинке лучше, чем сами сотрудники компании!


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 50 Books / 50 Covers of 2006 Премьера! всего статей: 48 Кирилл Серебренников и Rémy Martin расскажут о поколении «слэш» в рамках кампании One Life / Live Them
Российские выставки, события всего статей: 880 Открытие выставки «RUSSIAN RED Обыкновенный»
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.



.