Новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней. 

Еще недавно каждый стремился найти свое предназначение и стать профессионалом в какой-то одной области, оставляя другие интересы в качестве хобби. Однако в современном мире охарактеризовать большинство из нас только одним талантом или одной профессией становится уже невозможно. Успешный менеджер может одновременно быть титулованным спортсменом, режиссер – художником, а блогер – научным деятелем. У современных людей много возможностей, а значит, вместо одной жизни мы можем проживать несколько интересных жизней – несколько ярких сюжетов, которые полностью раскрывают потенциал человека. Так появилось новое поколение увлеченных и амбициозных людей – поколение «слеш». Эту идею многогранного развития активно поддерживает бренд Rémy Martin, который призывает всех быть смелее, исследовать и раскрывать свои таланты в рамках новой грандиозной кампании One Life / Live Them, участие в которой принял Кирилл Серебренников. 


Известный режиссер / основатель «Гоголь-центра» / художник / и архитектор (об этой профессии Кирилл Серебренников мечтает в будущем) – один из ярчайших представителей поколения «слеш» в России. Талантливый, разносторонний, неутомимый, он все время открывает новое для себя и вдохновляет других, каждый раз доказывая, что в жизни нет ничего невозможного, а все границы мы возводим вокруг себя сами. В рамках проекта One Life / Live Them Кирилл проведет три видео-мастер-класса. Российский слэшер поделится историей своего успеха, расскажет, как он стал известным режиссером и почему не останавливается в развитии других своих талантов. 

«One Life / Live Them – это интересный проект. Он мне близок, потому что это история о том, как я живу и что я делаю, – рассказывает Кирилл Серебренников. - Но главное, это отличный повод поддержать всех, кто сомневается в своих силах. Быть слэшером - значит следовать за своими чувствами и желаниями. Поверьте, у вас есть всё, чтобы реализовать себя и стать одинаково успешным в самых разных сферах жизни. 


Rémy Martin очень вовремя обратил на это внимание». Rémy Martin следует своим принципам и продолжает раскрывать таланты на протяжении почти трех столетий. Проект One Life / Live Them поможет лучше изучить современное поколение слэшеров и объединит миллионы людей в стремлении найти себя, довериться своим идеям и достичь успеха в разных сферах жизни одновременно. То есть фактически прожить несколько интересных жизней вместо одной.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 BookCon 2014 в Нью-Йорке Премьера! всего статей: 46 Премьера шпионского триллера «Такой же предатель, как и мы»
Российские выставки, события всего статей: 872 Проект объединения Артмол «Spettacolo»
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.