Место и атмосфера, в которой работает художник, порой говорит о нем даже красноречивее, чем его картины. Пример — основанная в 1981 году крупная датская марка Bitte Kai Rand. Говорят, на время проведения недель мод в мировых fashion-столицах Битте Кай Ранд и ее команда дизайнеров отправляются в ссылку на необитаемый остров, где в отдалении от общества создают свои шедевры. Эта политика «затворничества» имеет под собой вполне реальную историческую почву. Давным-давно существовал обычай, по которому английскую королеву перед родами на месяц закрывали в комнате, чтобы она не могла ни с кем общаться. Считалось, что только тогда ребенок родится здоровым. В отношении родов этот обычай может показаться абсурдным. А вот относительно одежды Bitte Kai Rand — вполне нормальным. Потому что коллекции этой марки, несмотря на их уклон в сторону пролетарской тематики, кажутся куда более «здоровыми», свежими и яркими, чем весь тот гламур, который выдают многие растиражированные бренды. 
.
Философия марки — игра с силуэтом. Юбки Bitte Kai Rand чуть шире, чем положено, карманы чуть больше, крой — свободнее, цвета — сложнее. 
.
Коллекции марки Bitte Kai Rand эксклюзивно представлены в бутике Cara & Co в Москве (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6). 
.
Официальный сайт марки: www.bittekairand.dk


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 CARLO PAZOLINI
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.