Место и атмосфера, в которой работает художник, порой говорит о нем даже красноречивее, чем его картины. Пример — основанная в 1981 году крупная датская марка Bitte Kai Rand. Говорят, на время проведения недель мод в мировых fashion-столицах Битте Кай Ранд и ее команда дизайнеров отправляются в ссылку на необитаемый остров, где в отдалении от общества создают свои шедевры. Эта политика «затворничества» имеет под собой вполне реальную историческую почву. Давным-давно существовал обычай, по которому английскую королеву перед родами на месяц закрывали в комнате, чтобы она не могла ни с кем общаться. Считалось, что только тогда ребенок родится здоровым. В отношении родов этот обычай может показаться абсурдным. А вот относительно одежды Bitte Kai Rand — вполне нормальным. Потому что коллекции этой марки, несмотря на их уклон в сторону пролетарской тематики, кажутся куда более «здоровыми», свежими и яркими, чем весь тот гламур, который выдают многие растиражированные бренды. 
.
Философия марки — игра с силуэтом. Юбки Bitte Kai Rand чуть шире, чем положено, карманы чуть больше, крой — свободнее, цвета — сложнее. 
.
Коллекции марки Bitte Kai Rand эксклюзивно представлены в бутике Cara & Co в Москве (4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6). 
.
Официальный сайт марки: www.bittekairand.dk


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 MaxMara — кооперация во благо глобализации
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Clements Ribeiro
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.