Марка «Loro Piana» была основана Пьетро Лоро-Пьяна (Pietro Loro Piana) в 1924 году в Италии. Семья основателя компании «Ing. Loro Piana & C» родом из Триверо (Trivero), текстильного района на севере Италии. В начале девятнадцатого века они начали торговать шерстяными тканями. Уже в середине века, они значительно расширили ассортимент продаваемых и изготавливаемых тканей, основав первую компанию «Lanificio Fratelli Lora e Compagnia», а затем, в начале двадцатого века — «Lanificio di Quarona di Zignone & C».

логотип Loro Piana

В 1941 году, управление компанией перешло к племяннику основателя «Loro Piana» Франко Лоро-Пьяна (Franco Loro Piana). С его приходом, уже в послевоенный период, компания становится лидером по производству высококачественных тканей.

В 1970-х, компания перешла в управление к сыновьям Франко — Серджо и Луиджи Лоро-Пьяна (Sergio and Pier Luigi Loro Piana). Постепенно расширялась и география закупок сырья. Компания стала закупать кашемир в Монголии и Китае, а мериносовую шерсть в Австралии и Новой Зеландии.

В 1993 году был открыт первый монобрендовый бутик марки в Нью-Йорке. В следующем году «Loro Piana» получила эксклюзивное право на покупку шерсти викуньи в Перу. Стоит отметить, что не многие компании имеют доступ к практически драгоценному сырью, например, такому как шерсть викуньи. В частности, «Loro Piana» внесла огромный вклад по сохранению этой разновидности дикой ламы, выкупив в Перу 2 тысячи га земли и, превратив их в частный заповедник. С каждой викуньи состригают всего 200 граммов шерсти раз в два года.

В 1999 году «Loro Piana» открыла фабрику по стрижке шерсти. В 2006 году была запущена линия текстиля «Loro Piana Interiors».

Официальный сайт «Loro Piana»: www.loropiana.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды KENZO – творческая импровизация свободы
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Fyodor Golan
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.