Марка «Tremblay Alvergne» была создана в 1999 году в Париже, Франция. Она появилась в результате объединения в творческий коллектив Орелиана Трамблэ (Aurélien Tremblay) и Филиппа Альверна (Phillippe Alvergne). До основания своей марки Орелиан Трамблэ (Aurélien Tremblay) работал в Доме моды «Paco Rabanne», а Филипп Альверн (Phillippe Alvergne) сотрудничал с Ванессой Бруно (Vanessa Bruno). Оба модельера работали над созданием женских коллекций одежды. Однако, создав собственную марку, они стали специализироваться на мужской одежде.

.

Стиль «Tremblay Alvergne» представляет собой совмещение японского минимализма и французской элегантности. При создании моделей, авторы предпочитают лаконичность с применением необычных деталей и элементов декора.

.

В 2007 году был открыт первый монобрендовый бутик марки в Париже, Франция. На данный момент открыто всего пять бутиков марки в Дармштадте (Германия), Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (США), Москве (Россия) и Париже (Франция).

.

Официальный сайт «Tremblay Alvergne»: www.tremblay-alvergne.com

.

Теги: история создания марки Tremblay Alvergne, стиль Tremblay Alvergne, коллекции Tremblay Alvergne, французская мода, мужская мода, Tremblay Alvergne Москва

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: UNDERCOVER — авангардная японская мода

.

:: Guidi — итальянское качество

.

:: Arne & Carlos — норвежский трикотаж



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Gucci — Cosa Nostra от кутюр
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Peter Pilotto
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.