Марка «Tremblay Alvergne» была создана в 1999 году в Париже, Франция. Она появилась в результате объединения в творческий коллектив Орелиана Трамблэ (Aurélien Tremblay) и Филиппа Альверна (Phillippe Alvergne). До основания своей марки Орелиан Трамблэ (Aurélien Tremblay) работал в Доме моды «Paco Rabanne», а Филипп Альверн (Phillippe Alvergne) сотрудничал с Ванессой Бруно (Vanessa Bruno). Оба модельера работали над созданием женских коллекций одежды. Однако, создав собственную марку, они стали специализироваться на мужской одежде.

.

Стиль «Tremblay Alvergne» представляет собой совмещение японского минимализма и французской элегантности. При создании моделей, авторы предпочитают лаконичность с применением необычных деталей и элементов декора.

.

В 2007 году был открыт первый монобрендовый бутик марки в Париже, Франция. На данный момент открыто всего пять бутиков марки в Дармштадте (Германия), Лондоне (Великобритания), Нью-Йорке (США), Москве (Россия) и Париже (Франция).

.

Официальный сайт «Tremblay Alvergne»: www.tremblay-alvergne.com

.

Теги: история создания марки Tremblay Alvergne, стиль Tremblay Alvergne, коллекции Tremblay Alvergne, французская мода, мужская мода, Tremblay Alvergne Москва

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: UNDERCOVER — авангардная японская мода

.

:: Guidi — итальянское качество

.

:: Arne & Carlos — норвежский трикотаж



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды Energie
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 STEPHEN VENEZIA
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.