История марки «Guidi» началась в 1896 году, когда Гуидо Гуиди (Guido Guidi), Джованни Роселлини (Giovanni Rosellini) и Джино Уливо (Gino Ulivo) основали компанию в городе Пешиа (Pescia), Италия. Первоначально она носила название «Conceria Guidi e Rosellini». Впоследствии, компания стала собственностью Руджеро Гуиди (Ruggero Guidi).

.

Основное направление деятельности марки — создание сумок и обуви. При их производстве сохраняется оптимальный баланс между традициями и новейшими технологиями. Учитывая, что марка была основана в регионе, славящимся искусством выделки кож со средних веков, то к традициям в этой компании относятся с уважением, стараясь не терять наработанных принципов дубления кож и пошива изделий. Неслучайно большинство ведущих Домов моды являются постоянными клиентами «Guidi», которая поставляет им кожу особой выделки.

.

Стоить отметить, что марка «Guidi» создает уникальные модели сумок и обуви, которые издаются ограниченным тиражом.

.

Основной офис марки находится в Италии. Продукция «Guidi» доступна в 18 странах: США, Франции, Германии, Японии, России, Испании и других. На данный момент открыто два шоу-рума в Пешиа (Италия) и Токио (Япония).

.

Официальный сайт «Guidi»: www.guidi.it

.

Теги: история создания марки Guidi, стиль Guidi, коллекции Guidi, обувь Guidi, сумки Guidi, Guidi shoes, Guidi bag, Guidi Москва

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Arne & Carlos — норвежский трикотаж

.

:: Pietro Baldini – эксклюзивные галстуки

.

:: A.F. VANDEVORST — бельгийская мода



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды Trussardi — классический образ сдержанной роскоши
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Bally – традиции и инновации
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.