Основательницы марки DANNIJO Даниэль и Джоди Снидер (Danielle and Jodie Snyder) выросли в городе Джексонвилл во Флориде. Джоди рано начала придумывать украшения из бусин и продавать их местным магазинам. Даниэль старалась не отстать от старшей сестры и училась плести из проволоки. Вскоре сестры стали продавать совместно придуманные изделия под лейблом DanniJo. К окончанию школы у них уже была собственная компания и магазин в родном городе. 

Логотип DANNIJO

Окончив колледж, сестры переехали в Нью-Йорк. Их первым крупным проектом стала благотворительная инициатива L.W.A.L.A. (Live With A Lifelong Ambition), для которой они создали капсульную коллекцию в 2007 году. Инициативу поддержала Натали Портман. Коллекция имела успех, и в 2008 году Даниэль и Джоди основали брендDANNIJO, выпускающий сделанные вручную украшения и аксессуары. 


Эстетика марки – это сочетание богемного стиля рок-н-ролла, свойственного Даниэль, и более классических чувственных мотивов, которые предпочитает Джоди. Кроме украшений, сестры также создают многочисленные аксессуары: чехлы для iPhone и iPad, сумки, футболки, обувь. Украшения DANNIJO появлялись на страницах многих глянцевых журналов. Среди поклонниц марки – Натали Портман, Беонси, Рианна, Блейк Лайвли. 

Официальный сайт: dannijo.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 История развития Дома моды Gucci. Подробно о каждом этапе
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Ювелирный бренд Samsara
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.