Марка «A,Coba.lt» была создана в 2007 году Акихико Кобаяши (Akihiko Kobayashi) в Японии. До основания данной марки, модельер работал дизайнером в компании «Issey Miyake», затем в «Yves Saint Laurent», а также «Comme des Garcons». В 1988 году Кобаяши основал собственную марку «A.D.M.J.» (Accessoires de Mademoiselle Japan), которая впоследствии была разделена на несколько линий, одной из которых стала марка «A,Coba.lt».

.

Марка «A,Coba.lt» специализируется на создании сумок, различных изделий из кожи, в том числе аксессуаров.

.

Сегодня продукция «A,Coba.lt» продается в мультибрендовых бутиках по всему миру. Продукция марки ежегодно представляется в рамках на таких выставках как «Pitti Immagine Uomo Firenze», «Workshop», «Tranoi Homme», «Premiere Classe» и других.

.

Официальный сайт «A,Coba.lt»: www.admj.co.jp

.

Теги: история создания марки A,Coba.lt, стиль A,Coba.lt, коллекции A,Coba.lt, сумки из Японии

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: N.HOOLYWOOD — японский Голливуд

.

:: CHRIS & TIBOR — мужские сумки из Лондона

.

:: Acne Jeans — разнообразие в лаконичности



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 История развития Дома моды Gucci. Подробно о каждом этапе
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 J.M. Weston – французская классика
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.