Идеи австралийской марки "Nobody" выходят далеко за пределы стандартных представлений об одежде. "Nobody" – это не просто джинсы. Это целая философия жизни, цель которой – постоянный поиск индивидуальности. Новая модель – новое настроение.
.
Команда дизайнеров бренда создает джинсы, не похожие ни на какие другие: оригинальный крой, прямые линии, чуть завышенная классическая талия и эффектные детали. Марка "Nobody" целенаправленно остается анонимной, чтобы вокруг ее творений не создавалось культа.
.
Марка "Nobody" вышла из маленькой «джинсовой» прачечной на задворках Мельбурна, которую в 1999 году основали два брата, Ник и Джон Кондилис (Nick and John Condilis). Они на протяжении 20 лет увлекались изучением свойств денима. Эти уникальные знания о технике ручной обработки и подгонки денима и помогли им в дальнейшем создать свой бренд, главным ориентиром которого стало высокое качество. Сегодня "Nobody" тесно сотрудничает с японскими заводами по производству денима premium класса, которые работают только на старинных станках. Сами джинсы шьются непосредственно в бывшей прачечной, а теперь уже современной мастерской в Мельбурне.
.
Каждая коллекция имеет свое философское значение. Все свои мысли и теории дизайнеры каждый сезон собирают в книге "Nothing by Nobody", которая создается совместно с известными художниками, фотографами, стилистами и издателями. Дизайнеры творят в разных концах света, поэтому книга позволяет каждому подробно изучить общую концепцию следующей коллекции. Сейчас существует уже 5 книг. Дизайнеры работают разрозненно, но при этом осуществляют единый творческий замысел, ни на шаг не отступая от его центральной идеи.
.
Сегодня "Cara&Co" открывает Nobody и для Москвы по адресу: 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6.
.
Официальный сайт “NOBODY”: www.nobody.com.au
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: JEANPAULKNOTT: серьезный подход
.
:: ORLA KIELY: вокруг света налегке
.
:: Banana Republic – респектабельная простота


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.