Марка «Bresciani» была основана в 1970 году Марио Брессиани (Mario Bresciani) в Кастильоне-делле-Стивьере (Castiglione delle Stiviere), Италия. Основатель компании «Mario Bresciani snc» открыл завод по производству носков. С самого начала, Марио концентрировался исключительно на носках, что позволило ему добиться высочайшего качества и международного признания.

.

В 1980 году название марки было изменено. В это же время начинается сотрудничество с международными посредниками, что позволяет компании представить свою продукцию во многих странах мира. На данный момент продукция «Bresciani» реализуется в Европе, США, на Ближнем и Дальнем Востоке, в Африке и Южной Америке.

.

Для пошива носков, специалисты компании используют хлопок, кашемир, шелк, лён, шерсть и даже коноплю. Стоит отметить, что все носки шьются вручную.

.

Официальный сайт «Bresciani»: www.bresciani.it

.

Теги: история создания Bresciani, носки Bresciani, Bresciani socks, Bresciani calze, Bresciani bg

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Bruno Magli

.

:: Marni

.

:: Miharayasuhiro



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Barba Napoli
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.