Марка C.P. Company была создана в 1975 г. в Италии. Первоначально это название принадлежало и фирме этого бренда, производящей одноименную марку мужской одежды. В 1993 г. компания была переименована в Sportswear Company (SPW), а торговая марка так и сохранила свое первоначальное название. Идея, которая легла в ее основу, это совмещение двух разных стилей мужской одежды - традиционной военной униформы и рабочей одежды, а главным девизом ее стали слова - "Быть функциональной одеждой".

.

В униформе функциональность сочетается с элегантностью: каждая деталь выполняет определенную функцию, для которой она была задумана и сделана. В одежде от C.P.Company всегда учитываются объемы и носибильность, вес ткани и ее характеристики, карманы и другие детали. Кроме того, униформа предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. Рабочая и спортивная одежда также связана с понятием функциональности. Примером тому может служить одежда для охотников,рыбаков, гонщиков, наездников, моряков.

.

Компании SPW, владелице марки C.P. Company, удалось собрать коллекцию из 40 тыс. предметов одежды с конца XIX века по наше время, в которой дизайнеры черпают свои идеи. В лаборатории SPW идет постоянная работа над новыми технологиями, исследуются образцы ткани, возможности отделки готовых вещей и т.д. кстати тут же родился и всем известный Stone Island. В компании существует специальный отдел, который занимается проблемами окраски ткани и нанесения на нее рисунка. Даже, когда определенная модель уже создана, продолжается работа над материалами. В результате получаются уникальные пиджаки, спортивные куртки, свитера, рубашки и брюки. Постоянным исследованиям подвергаются самые мельчайшие детали, иногда заимствованные из одежды, например, полицейских, мотоциклистов, рабочих аэропорта. Ноу-хау компании стали очень точный крой и использование уникальных тканей, обладающих свойствами, которые могут быть использованы в той или иной рабочей униформе.

.

C.P. Company и Stone Island всегда уделяет большое внимание функциональным деталям и продолжает эксперименты с тканями и их обработкой, производя вещи не только надежные, но и очень комфортные. Технологии обработки и окраски является важной частью работы в разработке новых материалов, а перекрашенные вещи производят необычный эффект «глубины», который создает ощущение трехмерности. Например, вещи с маркировкой Tinto Terra демонстрируют достижения в эволюции техники «природной» окраски: вещи сначала красят, потом перекрашивают с использованием природных пигментов, в результате чего первоначальный цвет меняется и на ткани появляется эффект неравномерного рельефа. Куртка Mile Miglia подвергается ручной обработке ( в том числе путем сжатия), придающей ей эффект истории. Эта куртка первоначально была создана C.P. Company в честь итальянских гонщиков, участвовавших в гонках Mille Miglia, стартовавших в 1927 г. Гонки проходили в открытых машинах среди песка, под дождем и снегом. Куртка появлялась в разных модификациях, в этом сезоне она двухслойная, сделана и матового водо и маслооталкивающего нейлона, а подкладка из шерсти в комбинации с натуральной овчиной. Крой моделей Mille Miglia, а также байкерских курток сейчас более эргономичный, и боле функциональный. Высокотехнологичные и функциональные ткани адаптированы для жителей мегаполисов. Водооталкивающие ткани толще, но более компактны. Структура этих курток в стиле «милитари» способна удовлетворить эволюционировавший вкус современного потребителя. Многоцелевые, умные и функциональные элементы повседневной одежды, такой как пиджаки, плащи и пальто, достигли высокого уровня элегантности.

.

Автор: Станислав Переводов

.

Официальный сайт “C.P. Company”: www.cpcompany.com

.

Теги: история создания C.P. Company, коллекции C.P. Company, стиль C.P. Company

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Brooks Brothers

.

:: Converse

.

:: Fred Perry



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Alessandro Dell’Acqua
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 STEPHEN VENEZIA
Новая публикация на сайте
В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. состоялась церемония вручения премии «Золотая Маска»
В Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. состоялась церемония вручения премии «Золотая Маска»
В среду 19 апреля на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко прошла торжественная церемония вручения Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Гостям церемонии посчастливилось провести прекрасный вечер в одном из самых современных театральных комплексов Европы, во втором по величине музыкальном театре России.



.