Марка C.P. Company была создана в 1975 г. в Италии. Первоначально это название принадлежало и фирме этого бренда, производящей одноименную марку мужской одежды. В 1993 г. компания была переименована в Sportswear Company (SPW), а торговая марка так и сохранила свое первоначальное название. Идея, которая легла в ее основу, это совмещение двух разных стилей мужской одежды - традиционной военной униформы и рабочей одежды, а главным девизом ее стали слова - "Быть функциональной одеждой".

.

В униформе функциональность сочетается с элегантностью: каждая деталь выполняет определенную функцию, для которой она была задумана и сделана. В одежде от C.P.Company всегда учитываются объемы и носибильность, вес ткани и ее характеристики, карманы и другие детали. Кроме того, униформа предполагает свою элегантность, отражающую статус того, кто ее носит. Рабочая и спортивная одежда также связана с понятием функциональности. Примером тому может служить одежда для охотников,рыбаков, гонщиков, наездников, моряков.

.

Компании SPW, владелице марки C.P. Company, удалось собрать коллекцию из 40 тыс. предметов одежды с конца XIX века по наше время, в которой дизайнеры черпают свои идеи. В лаборатории SPW идет постоянная работа над новыми технологиями, исследуются образцы ткани, возможности отделки готовых вещей и т.д. кстати тут же родился и всем известный Stone Island. В компании существует специальный отдел, который занимается проблемами окраски ткани и нанесения на нее рисунка. Даже, когда определенная модель уже создана, продолжается работа над материалами. В результате получаются уникальные пиджаки, спортивные куртки, свитера, рубашки и брюки. Постоянным исследованиям подвергаются самые мельчайшие детали, иногда заимствованные из одежды, например, полицейских, мотоциклистов, рабочих аэропорта. Ноу-хау компании стали очень точный крой и использование уникальных тканей, обладающих свойствами, которые могут быть использованы в той или иной рабочей униформе.

.

C.P. Company и Stone Island всегда уделяет большое внимание функциональным деталям и продолжает эксперименты с тканями и их обработкой, производя вещи не только надежные, но и очень комфортные. Технологии обработки и окраски является важной частью работы в разработке новых материалов, а перекрашенные вещи производят необычный эффект «глубины», который создает ощущение трехмерности. Например, вещи с маркировкой Tinto Terra демонстрируют достижения в эволюции техники «природной» окраски: вещи сначала красят, потом перекрашивают с использованием природных пигментов, в результате чего первоначальный цвет меняется и на ткани появляется эффект неравномерного рельефа. Куртка Mile Miglia подвергается ручной обработке ( в том числе путем сжатия), придающей ей эффект истории. Эта куртка первоначально была создана C.P. Company в честь итальянских гонщиков, участвовавших в гонках Mille Miglia, стартовавших в 1927 г. Гонки проходили в открытых машинах среди песка, под дождем и снегом. Куртка появлялась в разных модификациях, в этом сезоне она двухслойная, сделана и матового водо и маслооталкивающего нейлона, а подкладка из шерсти в комбинации с натуральной овчиной. Крой моделей Mille Miglia, а также байкерских курток сейчас более эргономичный, и боле функциональный. Высокотехнологичные и функциональные ткани адаптированы для жителей мегаполисов. Водооталкивающие ткани толще, но более компактны. Структура этих курток в стиле «милитари» способна удовлетворить эволюционировавший вкус современного потребителя. Многоцелевые, умные и функциональные элементы повседневной одежды, такой как пиджаки, плащи и пальто, достигли высокого уровня элегантности.

.

Автор: Станислав Переводов

.

Официальный сайт “C.P. Company”: www.cpcompany.com

.

Теги: история создания C.P. Company, коллекции C.P. Company, стиль C.P. Company

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Brooks Brothers

.

:: Converse

.

:: Fred Perry



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Louis Vuitton
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 A.F. VANDEVORST — бельгийская мода
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.