Pringle of Scotland основана Робертом Принглом (Pobert Pringle) в 1851 году. С самого начала компания специализировалась на производстве высококачественного трикотажа, постепенно расширяя своё присутствие в Европе, США и Азии. Практически первые 100 лет своего существования компания производила исключительно чулки и носки, но в 1905 году стала выпускать трикотажную одежду. 

  

логотип Pringle of Scotland    
.
Еще в 1897 году марка стала использовать узор из ромбов Argyle (Аргайл) для нанесения в качестве декора на носки. Впоследствии, этот узор стал фирменным декоративным принтом компании.
.
В 1935 году первым главным дизайнером марки стал Отто Вайс (Otto Weiss). Приблизительно в это же время компания получила статус поставщика одежды для гольфа королевскому двору.
.
В 2000 году в компанию пришла Ким Винсер (Kim Winser) в качестве исполнительного директора, которая пригласила нового дизайнера Стюарта Стокдэйла (Stuart Stockdale), возвратившего былую популярность бренду. Однако через пять лет его место заняла англичанка Клэр Уайт Келлер (Clare Waight Keller).
.
В 2010 году Pringle of Scotland выпускает лимитированную коллекцию, посвященную 195-летнему юбилею марки.
.
В 2011 году новым креативным директором Pringle of Scotland назначен Алистер Карр (Alistair Carr), который ранее сотрудничал с такими марками как MARNI, CACHAREL, CHLOE и BALENCIAGA.
.
Официальный сайт: www.pringlescotland.com


Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Trussardi — классический образ сдержанной роскоши
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.