Дом моды Alessandro Dell’Acqua был основан в 1995 году Алессандро Дель Аква (Alessandro Dell’Acqua) в Италии. В этом же году была выпущена дебютная женская коллекция на сезон весна-лето 2006. Успех был ошеломителен. Вся коллекция была раскуплена. Его женская линия отличается виртуозной игрой с полупрозрачными тканями и кружевами. Весной 2006 года, в рамках “Milan Moda Donna”, была представлена женская коллекция класса “Prêt-a-Porter”. После выхода третьей женской коллекции марка стала пользоваться устойчивым спросом у закупщиков. Одежду от Alessandro Dell’Acqua можно было встретить практически во всех люксовых бутиках. С 1995 года марка Alessandro Dell’Acquaежегодно представляет свои сезонные коллекции на Неделе моды в Милане.

логотип Alessandro Dell'Acqua

Мужская линия одежды “Alessandro Dell'Acqua Menswear” была запущена в 1998 году. Через два года была презентована линия женской обуви.

В 2001 году “Alessandro Dell’Acqua” открывает собственную парфюмерную линию. Первый мужской аромат был выпущен лишь в 2003 году.

В 2002 году марка стала выпускать солнцезащитные очки, а в 2004 году — мужскую обувь.

Благодаря сотрудничеству с “Retail Group”, основатель марки смог открыть в 2003 году свой первый бутик в Нью-Йорке на Мэдисон авеню.

В 2006 году была представлена линия “Alessandro Dell'Acqua Knitwear”.

Официальный сайт “Alessandro Dell’Acqua”: www.alessandrodellacqua.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 О компании ASICS Дома моды всего статей: 38 Дом моды Ermenegildo Zegna
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 GENERAL IDEA
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.