Дом моды Nautica был основан в 1983 году Дэвидом Чу (David Chu). Первоначально под этим брендом выпускалась исключительно мужская одежда. На карте мира моды Чу и марка Nautica появились благодаря интерпретации шести морских курток, в которых техническая функциональность соединилась с лучшими элементами американского спортивного дизайна.

логотип Nautica

От шести курток и первых клиентов — “Barney's”, “Bloomingdale's” и “Saks Fifth Avenue” — бренд мгновенно разросся до полномасштабной мужской коллекции одежды представленной в ведущих универмагах США. Бренд рос и расширялся, превращаясь в настоящий lifestyle проект для мужчин, женщин, детей и дома.

В 1994 году была запущена линия по производству наручных часов.

Одежда от Nautica предназначена, прежде всего, для людей ведущих активный образ жизни. Более того, стилизованные паруса на логотипе марки, свидетельствуют о специализированной направленности марки. Одежда от “Nautica” может быть одета в любой ситуации то ли для прогулки на яхте, то ли для посещения кафе. Главное достоинство любого предмета одежды от “Nautica” — высочайшее качество.

Компания Nautica постоянно спонсирует различные соревнования по различным видам спорта.

В августе 2003 года марка Nautica была приобретена “VF Corporation”. На момент приобретения “Nautica” корпорацией “Vanity Fair Corporation” мировой оборот компании превышал $1 млрд. В августе 2004 года Дэвид Чу (David Chu) покинул компанию для того, чтобы основать новый бренд.

На данный момент под брендом Nautica производятся: мужская, женская и детская одежда, часы, парфюмерия, аксессуары для дома. Продукция Nautica продается в более чем 64 странах, где открыты 240 фирменных бутиков.

Официальный сайт Nautica: http://www.nautica.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Iceberg
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Zagliani — сумки высочайшего качества
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.