Дом моды Armand Basi был основан в 1948 году Джозеф и Армандом Бази (Joseph & Armand Basi). В этот год они открыли в Барселоне свою мастерскую. Уже через десять лет им удалось запустить в работу фабрику. В 1962 году компания “Basi S.A.” получила лицензию на производство и распространение в Испании “La Chemise Lacoste”.

С 1998 года Дом моды Armand Basi представляет свои коллекции в рамках Недели моды в Париже.

логотип Armand Basi

В 1999 году была запущена парфюмерная линия. В ознаменование её открытия были презентованы мужской аромат “Armand Basi Homme” и женский — “Armand Basi Femme”.

В 2004 году главным дизайнером мужской линии назначен Жозе Абриль (Josep Abril). Через два года главным дизайнером женской линии назначается Маркус Люпфер (Markus Lupfer). В этом же году женские коллекции этой марки начали представляться в рамках Недели моды в Барселоне.

На данный момент компания производит широкий спектр продукции: мужскую и женскую одежду, солнцезащитные очки, текстиль для дома, ювелирные украшения, парфюмерию, обувь и аксессуары. Постоянными клиентами марки являются такие известные личности как Том Круз (Tom Cruise),Уилл Смит (Will Smith), Кэвин Спейси (Kevin Spacey), Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и другие. На данный момент компания открыла более 20 монобрендовых бутиков в Европе.

Стиль “Armand Basi” не ограничивается классическими формами, а, напротив, предлагает поклонникам марки экспериментировать и создавать выразительный образ.

В январе 2009 году основатель марки Армонд Бази (Armand Basi) скончался в возрасте 84 лет.

Официальный сайт Armand Basi: www.armandbasi.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 История развития Дома Hermes
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marni
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.