Марка “Comme des Garçons” (от фран. - подобно мальчикам) была основана Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) в Токио (Япония) в 1969 году. Уже через четыре года она превратилась в Дом моды, который в 1973 году выпустил свою первую полноценную женскую коллекцию, ознаменовав, тем самым, запуск женской линии одежды. Первоначально популярность “Comme des Garçons” ограничивалась только территорией Японии. В 1975 году был открыт первый фирменный бутик в Токио. Через шесть лет прошел дебютный показ в Париже. С самого начала был сформирован особый стиль марки, который отличается монохромной цветовой гаммой и ассиметричным кроем.

логотип Comme des Garçons

В начале 80-х в коллекциях этой марки стали появляться дополнительные цвета и более разнообразный ассортимент тканей. В 1982 году “Comme des Garcons” стал членом парижского синдиката высокой моды (Paris Syndicate of High Fashion and Ready-Made Clothes). Модели из коллекций, созданных Рей стали экспонироваться на специализированных выставках по всему миру.

Основная мужская линия одежды “Comme des Garcons Homme Plus” была запущена в 1984 году. Через четыре года направление по пошиву рубашек было выделено в отдельную линию “Comme des Garcons SHIRT”. В этом же году был выпущен первый номер журнала “Comme des Garcons Six”, который просуществовал только три года.

С 1992 года под маркой “Comme des Garcons” стал создавать свои модели японский дизайнер Джуния Ватанабе (Junya Watanabe).

В 1994 году была официально открыта парфюмерная линия. При этом до этого под маркой уже выпускались ароматы. Спустя четыре года был выпущен парфюм “Odeur 53”. Он, как и все последующие ароматы этой марки, отличался тем, что соединял множество совершенно нетрадиционных запахов: лака для ногтей, бумаги, чистого горного воздуха, металла жженой резины. В 2000 году была выпущена серия из трех ароматов “Series 1 – Leaves”, где были собраны композиции из запахов листьев. Выпущенный в этом же году “Odeur 71” состоял из 71 запаха, таких как, например, запах факсового тонера и чернил. В 2002 году был выпущен новый аромат “Comme de garcon - 3”, который сочетал в себе запах розы и металла. Спустя четыре годы был выпущен парфюм “Pearly Monster”, что в переводе означает “жемчужный монстр”.

В 1997 году была представлена коллекция, в которой акцентировалось внимание на ассиметрию. Сложный крой деформировал тело манекенщиков настолько, что невозможно было понять структуру тела.

В 2005 году была запущена линия плавательных костюмов “ Speedo Comme des Garcons ”, а спустя год – ювелирная линия “Comme des Garcons Pearl”.

Дом моды “Comme des Garçons” всегда был открыт к сотрудничеству. На протяжении своего существования, марка совместно работала с такими лейблами как “Levi's”, “Louis Vuitton”, “Nike”, “H&M”, “Lacoste” и многими другими.

Весной 2008 года концептуальный Дом моды объединился с сетью “Hennes&Mauritz” для создания специальных коллекций одежды. Осенью “Comme des Garçons” разработала коллекцию одежды для компании “H&M”, которая, как известно, специализируется на сегменте “Fast-fashion”. Кроме того, уже на протяжении многих лет, креативный директор “Comme des Garçons” Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) плотно сотрудничает с лондонским бутиком “Dover Street Market”, где представлены все линии Дома моды, а также коллекции созданные совместно с Raf Simons, Pierre Hardy и Lanvin.

На данный момент в различных странах открыты десятки фирменных бутиков “Comme des Garçons”. Флагманские бутики находится в городе Аояма (Aoyama) в Токио, а также в Париже. Кроме уже перечисленных линий, Дом моды “Comme des Garçons” выпускает такие линии как: “Comme des Garcons Homme Plus Sport” (спортивная одежда), “Play Comme des Garcons” (одежда для молодёжи), “Comme des Garcons Edited” (аксессуары).

Официальный сайт: www.comme-des-garcons.com/



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды "Comme des Garçons" или “подобно мальчикам”
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Masatomo
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.