Versace является одним из ведущих международных Домов моды. Однако его история насчитывает всего 30 лет (на 2008 год). Стремительный старт и быстрый рост популярности его продукции был возможен только благодаря творческому потенциалу его основателя – Джанни Версаче (Gianni Versace).

Уже с 18 лет, Джанни начал работать в ателье, специализирующемся на пошиве одежды, у своей мамы Франчески. Постоянно лавируя между Парижем и Лондоном, закупая новые материалы и образцы одежды, он неуклонно учился мастерству проектирования одежды. В 1973 году Джанни переезжает в Милан и через пять лет, основывает свою фирму “Gianni Versace SpA”.Практически сразу в Милане на Виа делла Спига (Via della Spiga) был открыт монобрендовый бутик Versace, где была представлена первая женская коллекция одежды. Осенью 1978 года уже презентовалась мужская коллекция. Однако первоначально, главный акцент делался именно на женскую линию, которая отличалась чувственной откровенностью, выраженной в облегающих силуэтах и глубоких декольте моделей.

логотип Versace

В 1989 году Дом моды Versace выпускает молодежную линию одежды Versus.

Помимо одежды в бутиках начали появляться оригинальные аксессуары от сумок до ювелирных изделий, а также различные ароматы из парфюмерной линии Дома моды.

Лето 1997 года было омрачено убийством основателя марки. Руководство Домом моды перешло к его сестре Донателле Версаче (Donatella Versace) до этого занимавшей пост вице-президента компании. После смены руководства, канули в лету знаменитые перфомансы, которые устраивал Джанни на каждом показе.

Многие модели Дома моды Versace стали экспонатами крупнейших музеев по всему миру. Ведь большая часть из них действительно являются произведениями искусства, которыми восхищаются не только приверженцы марки, но и многие коллеги Джанни Версаче (Versace).

На данный момент Дом моды Versace помимо выпуска коллекций одежды (Gianni Versace Couture, Versus, Versace Jeans Couture), занимается разработкой и выпуском парфюмерной и косметической линий, мебели, керамики (Versace Ceramic Designs), различных аксессуаров и письменных принадлежностей. Линия “Gianni Versace Couture” охватывает сразу несколько направлений от одежды до мебели. Ранее Дом моды занимался выпуском одежды класса “Hunter's Counter” под названием “Atelier Versace”, а также “Versace Young” и “Versace Intensive”, выпуск которых был прекращен из-за малых объемов продаж.

Управляющие постоянно расширяют ассортимент Дома моды Versace и оперативно регулируют все бизнес-процессы. Именно поэтому так часто запускаются новые линии, и в тоже время быстро закрываются другие, если не приносят высоких прибылей. Часто, право на производство различных изделий под маркой “Versace” доверяется другим компаниям, поэтому они производятся практически по всему миру. Так, например, часовая линия и ювелирные изделия изготавливаются в Швейцарии, а письменные принадлежности во Франции.

Помимо огромного числа поклонников марки, многие знаменитости также с удовольствием носят одежду Дома моды Versace. Среди них Элтон Джон (Elton John), Элизабет Хёрли (Elizabeth Hurley), Майкл Джексон (Michael Jackson), Кейт Мосс (Kate Moss), Мадонна (Madonna), Деми Мур (Demi Moore), Кристина Агилера (Christina Aguilera) и многие другие.

Официальный сайт Versace: www.versace.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Armand Basi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 A.P.C. / Atelier de Production et de Creation
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.