Дом моды Iceberg был основан в 1962 году Джулианой Марчини (Giuliana Marchini Gerani). Она стала первой, предложившей совместить моду и спорт. Джулиана создала принципиально новую концепцию “Sport fashion”. Во многом быстрое признание Дома моды Iceberg было основано на статусе его основательницы, которая являлась единственной женщиной, имевшей право шить одежду для президента Итальянской республики. Основная ставка была сделана на трикотаж, из которого могли быть изготовлены любые виды одежды.

логотип Iceberg

Для создания рекламных кампаний привлекался знаменитый Оливьеро Тоскани (Oliveiro Toscani), который впервые привлек знаменитостей для рекламы одежды.

В 1985 году в Сан Джованни в Маринано (Римини) открывается собственная фабрика.

В 1988 году была запущена парфюмерная линия “Iceberg Parfums ”. Первыми ароматами стали “Iceberg Parfums” и “Iceberg pour Home”. В дальнейшем были выпущены такие парфюмы как “Iceberg Twice pour Femme” (1994), “Iceberg Twice pour Home” (1995).

Стиль Iceberg характеризуется смелостью решений, сексуальностью и ироничностью. Каждая коллекция выполнена с применением инновационных материалов и основана на последних трендах современной моды.

К 1995 году фабрика Дома моды Iceberg значительно расширилась. Были созданы отделы по разработке прототипов. Высокий контроль качества и новейшее оборудование стало позволять производить 400.000 предметов одежды, 2.000.000 метров ткани и 200.000 килограмм пряжи в год.

Выделяются две линии Дома моды “Iceberg”: “Ice-B” – одежда класса “Prêt-a-Porter”; “Ice-J” – одежда, отличающаяся ярким колоритом, обилием вышивок и набивок и совмещением стилей “Vintage” и “Mountain”.

В 2003 году Дом моды Iceberg представил коллекцию на сезон весна-лето 2004 года, которая отличалась использованием элементов стиля поп-арт, африканского сафари и аппликаций в виде Микки Мауса. На следующий год коллекция сезона осень-зима 2004 года отличалась узкими облегающими формами, где главной темой стала агрессия и жестокость, выраженная в строгих линиях моделей. В 2005 году для создания новой коллекции был привлечен Джиамбатиста Валли (Giambattista Valli). При создании данного собрания модельер вдохновлялся работами иллюстратора Антонио Лопеза (Antonio Lopez). Коллекция выделялась совмещением украшений с повседневной одеждой.

На данный момент (2008 год) Дом моды Iceberg выпускает мужские, женские и детские коллекции, парфюмерную линию, линии обуви, фарфора, галстуков, часов, очков и кожаных изделий.

Штаб-квартира Дома моды Iceberg находится в Сан Джованни в Маринано (Римини). Дом моды “Iceberg” принадлежит группе “Gilmar”. Управлением компании занимается Паоло Джерани (Paolo Gerani), а художественным директором является Патриция Джерани (Patrizia Gerani).

Официальный сайт Iceberg: www.iceberg.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Nautica
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marks & Spencer
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.