Один из самых интеллигентных и обаятельных участников русской версии проекта «Подиум» Кирилл Сафонов отличается скромностью и профессионализмом. Сегодня он поведал нам своё мнение о первом сезоне проекта, его отношении к российской индустрии моды и собственном стиле жизни.
.
Кирилл, расскажите о вашей жизни до проекта «Подиум».
.
Два года назад я переехал в Москву. Я родился в Казахстане. Затем жил в городе Орске, где провел весь свой подростковый период жизни. Я много учился и работал в различных областях. Для меня все в этой жизни интересно. Много через что прошел, но не жалею ни о чем. Теперь я в Москве. Перевез сюда родителей и пытаюсь побыстрей «построить дом, вырастить дерево, и нарожать кучу детей».
.

.
Как вы определяете ваш стиль?
.
Большинство занимаются модой будущего. Я занимаюсь модой, которая актуально в настоящий период времени. Вроде бы классические силуэты, но необычная подача или новый прием в чем либо, элегантность, секс, но прикрытый — это Я!
.
Есть ли у вас кумир среди дизайнеров или на чьи работы вы более всего ориентируетесь?
.
Я живу по принципу: «Не создавай себе кумира, живи своей жизнью, будь собой!» Получилось, наверное, как рекламный слоган к какой-нибудь продукции.
.
Чем вы еще увлекаетесь помимо моды?
.
Встречаюсь с друзьями, учусь, по вечерам занимаюсь спортом. По средам еженедельно с подругой открываем для себя какое-нибудь новое заведение, где можно вкусно поесть и приятно пообщаться. Последний раз были в ресторане Uilliam's, кстати всем советую. Очень приятное место, с хорошей атмосферой и отличной кухней, правда для вегетарианцев выбор не велик , но там есть огромные грибы на гриле, с пармезаном мммм… Да и поговорив с поваром, они обещали исправиться….
.
Трудно ли было работать на проекте? С какими проблемами вы столкнулись?
.
Было круто! Сложных и неразрешимых проблем не было, по крайней мере для меня. Так уж я привык и жизнь приучила. Безвыходных ситуаций нет, всегда есть варианты, как и непроходимых стен — всегда можно обойти, перепрыгнуть, разбить, подкопать, найти дверь или просто сесть рядом и ждать. Самое главное делать, а не говорить!
.

.
Зачем вам нужен был проект «Подиум»?
.
Попасть, испытать себя, самоутвердиться. Естественно показать себя, свои работы, увидеть новый мир и разочароваться в нем. Если у вас есть кумиры, экранная мечта, для меня это — шоу «Подиум», побыстрей с ними познакомитесь, попадите в него , попытайтесь посмотреть на любую историю, человека, действие изнутри, и вы увидите реальность. Удивитесь, разочаруйтесь, влюбитесь и начнете уже жить своей жизнью, ведь своя намного круче, чем красивая на экране.
.
Вы считаете, что такие проекты нужны для молодых дизайнеров? Нужно ли продолжать развивать это направление на российском телевидении?
.
Развивать — обязательно! Еще не плохо бы и со стороны государства, начать поддерживать. Первый блин все таки вышел комом (про первый сезон « Подиума», прим. ред.), но следующие будут лучше. Есть высокая планка заданная Америкой, к ней и нужно стремиться, но не забывая делать и что-то свое.
.
Как вы определяете уровень российской индустрии моды?
.
Есть некие «пионеры» русской фэшн индустрии, но они сами по себе. К ним применим пока один девиз: «Не потопаешь , не полопаешь». А хотелось бы еще и некоего «Артека» для обучения, обмена опытом, да и просто поддержки. О глобализации и разговоров пока быть не может.
.
Каких бы вы выделили российских дизайнеров?
.
Мне этот вопрос часто задают. Я всегда выдаю первые имена, которые мне приходят в голову. Вот сейчас — это Nina Donis и Alexander Terekhov.
.
Как повлиял проект на вашу востребованность? Стало ли поступать больше заказов?
.
У меня есть свой круг клиентов, с которыми я работаю и поддерживаю хорошие отношения, но сейчас захотелось поработать более глобально. Есть начало, в виде некой рекламы и перспективного предложения.
.
Что, по вашему мнению, необходимо исправить или создать для того, чтобы молодым дизайнерам одежды стало более комфортно работать в российской индустрии моды?
.
Менять ничего не нужно. Нужно все сносить и строить заново! Возьмем в пример любое предприятие за наш «Фэшн», например завод в плохом состоянии, который не приносит дохода, творчества, удовольствия от работы, не привлекателен для инвесторов, не только зарубежных , но и наших. По сути он является всего лишь бельмом, который вроде и есть , а вроде и нет. Так его нужно снести и построить новый! Создать свою историю. Пусть и начать с малого …

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Джонатан Сондерс / Jonathan Saunders
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Зуи Дешанель о трендах, иконах стиля и креативном маникюре Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Ульяна Ким / theveryuk
Русские модельеры всего статей: 37 Алена Ахмадулина (Alena Ahmadullina)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.