Минималист Дмитрий Логинов из сезона в сезон поражает поклонников своего творчества качественным уровнем новых форм, силуэтов и образов. Сегодня он является одним из наиболее востребованных дизайнеров в Москве. Однако для достижения подобного уровня ему пришлось много трудиться и открывать новые двери неудержимой силой своего таланта.
Дмитрий родился в 1976 году в Красноярске. Будучи студентом, он принял участие в конкурсе молодых дизайнеров «Поколение N». Став его лауреатом, Логинов получил возможность пройти стажировку в журнале «L’Officiel». После стажировки, Логинов был принят в штат журнала, где проработал год, а затем уволился. Затем он работал в журнале «OM», а также в компании «Fashion consulting group», где занимался стилизацией показов. После того, как дизайнер закончил сотрудничество с «Fashion consulting group», он основал марку «Arsenicum». В 2006 году Логинов стал креативным директором марки «Donatto», выпускающей классическую мужскую одежду.
В интервью данному Макcу Кирьянову, главному редактору информационного портала f2f-mag.ru, дизайнер Дмитрий Логинов рассказал о том, насколько рентабелен его бизнес, зачем он создает коллекции для театральных постановок и его стремлении развития марки в других странах.
.
Дмитрий, расскажите о том, как вы оказались в Москве и, с какой целью перебрались в столицу?
.
В 2003 году меня пригласила Эвелина Хромченко пройти стажировку в журнале l'Officiel. Потом предложила работу стилиста в журнале. И все. Я понял, что ритм этого города мне ближе и возможностей для личностного и карьерного роста здесь больше.
.

.
В этом году я брал интервью у главного редактора журнала Fashion Collection Марины Дэмченко. Она отметила, что она считает вас наиболее перспективным молодым дизайнером. А кого вы бы отметили из молодых дизайнеров?
.
Я не готов ни хвалить, ни ругать кого-либо из коллег. Все мы просто делаем определенную творческую (или не очень) работу. На разный вкус и цвет. Перспективность — понятие многоликое. Кто-то перспективен благодаря своей коммерческой жилке, а кто-то талантлив в деле дизайна и художественного вкуса.
.
Как известно, производство одежды и аксессуаров является довольно затратным делом. Вы привлекаете инвесторов для развития собственной марки или вкладываете собственные средства?
.
Мне очень повезло. В 2008 году были вложены инвестиционные деньги в создание ателье и шоурума ARSENICUM. Однако с 2010 года я сам зарабатываю и вкладываю в развитие бренда собственные средства. Для дальнейшего рывка вперед нужны дополнительные средства. На данный момент я веду переговоры на эту тему.
.
Вы создавали костюмы для различных сериалов и театральных постановок. Каким образом дизайнер может получить контракт на такую работу?
.
Хм. Просто подходить по замыслу своим стилем. Еще должен иметь репутацию трудолюбивого человека. И не гнаться за длинным рублем, так как часто такая работа больше нужна для портфолио, чем для заработка.
.
Трудно ли работать над театральными костюмами для актеров? Каким образом вы справлялись со своей работой и, есть ли у вас сейчас новые проекты в этой области?
.
Раз на раз не приходится. Мне скорее легко и интересно, потому что я умею работать в команде. Сейчас я работаю над спектаклем «Горе от Ума» в театре «Кураж». Там работают мои друзья и мне интересно попробовать себя в новых условиях.
.
Ваша последняя коллекция (сезона весна-лето 2012) одежды, по признанию критиков и журналистов, стала самой лучшей со времени создания вашей марки? Что вы лично хотели донести до своих потребителей через эту коллекцию?
.
Я получаю удовольствие, когда вижу, что эмоция, которую я хотел донести через шоу и одежду, дошла до зрителя. Это сродни амбициям режиссера.
.
Кто является режиссером, постановщиком ваших показов?
.
Я являюсь автором, но в реализации мне помогают мои друзья-профессионалы — Юлия Райнветер, Оксана Романова, Елена Орлова и многие другие прекрасные люди.
.
Как вы реализуете свои модели? Насколько рентабелен ваш бизнес?
.
В России очень сложно работать по нормальной мировой схеме. Особенно в секторе дорогой качественной одежды. Поэтому мой путь лежит на запад. Мы к нему долго готовились, прошли проверку и теперь будем уверенно двигаться в этом направлении. Здесь же, в России, основной доход марке приносят частные клиенты, с которыми мне приятно и интересно работать как личность с личностью. Все они — добившиеся успеха в своем деле, умные, образованные и интеллигентные люди, благодаря которым я сам учусь и становлюсь лучше как профессионал.
.
Есть ли у вас своё производство и команда помощников? Привлекаете ли вы сторонних специалистов для производства своих коллекций?
.
Конечно! Без команды никак. И мы в постоянном поиске интересных коллабораций.
.
Вы являетесь частым гостем различных светских мероприятий. С какой целью вы их посещаете?
.
У меня очень узкий круг друзей, с которыми я могу встретиться и пообщаться в неформальной обстановке. И при этом довольно большой круг профессиональных знакомств и связей, которые необходимо поддерживать. Светское мероприятие в данном контексте — приятное времяпрепровождение, позволяющее обменяться новостями, мнениями с этим широким кругом.
.
Каким образом вы проводите свободное время?
.
Если такое время есть, хотя бы в течение нескольких дней, я сразу думаю о поездке. Мне очень нравится изучать другие города, либо посещать знакомые места, но в другой момент своей жизни или в другое время года. Если речь о свободных часах, то я предпочитаю побыть наедине с собой, своими мыслями или с близкими друзьями. Все же с возрастом происходит некоторая перестановка в приоритетах. Больше задумываешься не о сиюминутном и насущном, а о глобальном и философском. И мне это нравится. Я люблю постигать.

Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Джонатан Сондерс / Jonathan Saunders
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Зуи Дешанель о трендах, иконах стиля и креативном маникюре Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Ульяна Ким / theveryuk
Русские модельеры всего статей: 37 Алена Ахмадулина (Alena Ahmadullina)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.