Йорг Роледер расспросил Роберта Паттисона есть ли разница играть постельные сцены с мужчиной или женщиной, а также почему он стал лицом бренда Dior Homme. 


РОЛЕДЕР: Есть разница — играть постельные сцены с женщиной или с мужчиной? 

ПАТТИНСОН: С высоты своего, э-мм, опыта могу сказать, что особой разницы нет. Ведь в эти моменты ты даже целуешься не по-настоящему. Все мысли заняты только тем, хорошо ли ты выглядишь и под каким углом к камере стоишь. 

РОЛЕДЕР: Вернемся к вашей побочной профессии. Как считаете, достаточно ли Роберт Паттинсон оказался homme для бренда Dior? 

ПАТТИНСОН: Опять РоменГаврас постарался? Он постоянно кричал во время съемок: «Роберт, покажи мужика! Эй, включай мужика, Роберт!» 

РОЛЕДЕР: Вашим предшественником в этой роли был Джуд Лоу. Такое чувство, что англичане для французов — просто символ мужественности. 

ПАТТИНСОН: Так и есть: мы, британцы, интеллигентны, брутальны и крайне привлекательны. И еще очень скромны.(Смеется.) 

Полное интервью с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson) читайте в журнале Interview Russia. Сентябрьский номер в продаже с 21 августа.


Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Бен Де Лизи (Ben de Lisi)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Наталия Лескова / Natali Leskova
Русские модельеры всего статей: 37 Ирина Шапошникова (Irina Shaposhnikova)
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.