Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) родился в апреле 1965 года в городе Безансон (Besangon), Франция. Его первым опытом в сфере моды стала работа в студии Ив Сен-Лорана (Yves Saint Laurent). Затем молодой дизайнер перешел к Тьерри Мюглеру (Thierry Mugler) и, в конечном счете, оказался в Доме моды Жана Пату. Там он и встретился с Кристианом Лакруа (Christian Lacroix), который был настолько поражен талантом дизайнера, что назначил его главой женской линии готовой одежды в 1987 году.

В 1990 году Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) основал собственную марку и занялся созданием женской одежды. Уже через четыре года он представил свою первую мужскую коллекцию.

В 2001 году Лемэр стал художественным руководителем знаменитой марки Lacoste. С его приходом бренд стал популярнее, так как дизайнер постоянно экспериментировал и создавал яркие решения, которые стали очень популярны у молодежи. Лемэр обеспечил оптимальный баланс между модой и функцией одежды. В июне 2001 года «Lacoste» под руководством Лемэра впервые представил свою коллекцию на Неделе моды.

В мае 2010 года Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) стал креативным директором Дома Hermes.

Официальный сайт Кристофа Лемэра: www.christophelemaire.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.