Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) родился в апреле 1965 года в городе Безансон (Besangon), Франция. Его первым опытом в сфере моды стала работа в студии Ив Сен-Лорана (Yves Saint Laurent). Затем молодой дизайнер перешел к Тьерри Мюглеру (Thierry Mugler) и, в конечном счете, оказался в Доме моды Жана Пату. Там он и встретился с Кристианом Лакруа (Christian Lacroix), который был настолько поражен талантом дизайнера, что назначил его главой женской линии готовой одежды в 1987 году.

В 1990 году Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) основал собственную марку и занялся созданием женской одежды. Уже через четыре года он представил свою первую мужскую коллекцию.

В 2001 году Лемэр стал художественным руководителем знаменитой марки Lacoste. С его приходом бренд стал популярнее, так как дизайнер постоянно экспериментировал и создавал яркие решения, которые стали очень популярны у молодежи. Лемэр обеспечил оптимальный баланс между модой и функцией одежды. В июне 2001 года «Lacoste» под руководством Лемэра впервые представил свою коллекцию на Неделе моды.

В мае 2010 года Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire) стал креативным директором Дома Hermes.

Официальный сайт Кристофа Лемэра: www.christophelemaire.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 История Vogue Paris. Часть 2 Иностранные модельеры всего статей: 249 Ив Сен-Лоран (Yves Saint-Laurent) — гений моды
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Ищите самые лучшие сумки в мире на Британских островах Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Ульяна Ким / theveryuk
Русские модельеры всего статей: 37 Вика Газинская (Vika Gazinskaya)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.