Илан Делуи принадлежит к новому поколению культовых fashion-персон. Он фантазер, эстет и талантливый дизайнер. Его марка «Faith Connexion» воплотила в себе все то, чего так не хватает человеку XXI века в сумасшедшем ритме современного мегаполиса. В ней присутствует утонченный стиль, расслабленное отношение к жизни и сильный нравственный посыл.

.

Илан Делуи (Ilan Delouis) утверждает, что название марки одежды «Faith Connexion» родилось у него во сне, а идеи для новых коллекций приходят к нему во время медитации. И в это невозможно не поверить, ведь в создаваемых дизайнером совершенно уникальных вещах, действительно есть нечто метафизическое и сказочное. Сочетание шика и брутальности, рок-н-ролльной и рыцарской символики, лаконичности силуэтов и необыкновенного декорирования, образовали удивительный и яркий микс, позволивший Делуи громко заявить о себе на международной fashion-сцене.

.

Мысль о собственной марке пришла к Илану Делуи в 2004 году, когда ему исполнилось 27 лет. Уверенный в своем таланте молодой французский дизайнер решил объединить свои силы с человеком, обладающим значительным опытом работы в модном бизнесе. Так к управлению новым брендом подключился 44-летний Кристоф Боск (Christophe Bosc), который на протяжении 10 лет являлся топ-менеджером знаменитой Valentino Fashion Group (Marzotto Group). Успешный альянс Делуи и Боска подарил миру «Faith Connexion» – бренд со свежим позитивным взглядом на моду и новым подходом к вечным гуманистическим ценностям.

.

Несомненно, во многом марка «Faith Connexion» – это отражение личности ее создателя. Об этом, прежде всего, свидетельствуют философские фразы, украшающие вещи марки. Эти короткие многозначительные утверждения, которые Делуи придумывает и выбирает сам, определяют концепцию и лицо бренда и демонстрируют нравственную позицию дизайнера. Кроме того, Илан Делуи старается индивидуализировать личность своего покупателя, каждый раз рассказывая новую волшебную историю, главным действующим лицом которой становится тот, кто надевает придуманную им одежду.

.

Благодаря энергии и креативу Илана Делуа, монобрендовые бутики «Faith Connexion» открылись в Париже, Сан-Тропе, Леоне, Меце, Марселе, Кувейте, Праге, Загребе, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сегодня эта французская марка представлена более чем в 40 странах и у нее появились тысячи поклонников на разных континентах. Среди тех, кто признается в любви к «Faith Connexion», такие звездные модники, как Мадонна, Джеймс Блант (James Blunt), Мэрайя Кэрри (Mariah Carey), Лени Кравиц (Lenny Kravitz), Алиша Кис (Alicia Keys) и Летиция Каста (Laetitia Casta). Но Илан Делуа не останавливается на достигнутом, продолжает развивать свой бренд и генерировать оригинальные идеи, что гарантирует «Faith Connexion» самые блестящие перспективы.

.

Теги: биография Илана Делуи, стиль Илана Делуи, коллекции Илана Делуи, Faith Connexion clothes, Faith Connexion men, Faith Connexion online shop, Faith Connexion brand, Faith Connexion dress, Faith Connexion shirts, Faith Connexion shop

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Энрико Ковери (Enrico Coveri)

.

:: Дамир Дома (Damir Doma)

.

:: Николас Кирквуд (Niсholas Kirkwood)



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Эльза Скиапарелли (Elsa Schiaparelli)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с участником русской версии проекта «Подиум» — модельером Александром Шабановым Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Ева Елисеева / eva sleva
Русские модельеры всего статей: 37 Люда Никишина / Luda Nikishina
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.