Питер Дундас (Peter Dundas) родился в Норвегии. До начала своей карьеры в индустрии моды, Питер играл в Нор¬вежском Королевском театре. Его страсть к театру помогла Дундасу встретить свою судьбу. В то время, когда он работал помощником костюмера в Париже, он познакомился с Жан-Полем Готье (Jean-Paul Gaultier). Через восемь лет их сотрудничества, модельер был приглашен в Дом моды «Christian Lacroix», а затем и в «Roberto Cavalli».

В конце 2005 года модельер возглавил французский Дом моды «Emanuel Ungaro». Однако уже в июле 2007 года, он покинул этот пост, занявшись консультационной деятельностью. В частности, модельер оказывал услуги Дому моды «Dolce & Gabbana». Затем, Ив Саломон (Yves Salomon) пригласил Дундаса в качестве креативного директора марки «Revillon», где он занимался созданием меховой одежды.

1 октября 2008 года Питер Дундас (Peter Dundas) стал креативным директором Дома моды «Emiliio Pucci».



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.