Дмитрий Логинов родился в 1976 году в Красноярске. Будучи студентом, он принял участие в конкурсе молодых дизайнеров «Поколение N». Став его лауреатом, Дмитрий получил возможность пройти стажировку в журнале «L’Officiel». После стажировки, Логинов был принят в штат журнала, где проработал год, а затем уволился. Затем он работал в журнале «OM», а также в компании «Fashion consulting group», где занимался стилизацией показов. После того, как дизайнер закончил сотрудничество с «Fashion consulting group», он основал марку «Arsenicum».

В 2006 году Логинов стал креативным директором марки «Donatto», выпускающей классическую мужскую одежду.

Стиль Логинова характерен сдержанной цветовой палитрой, без излишней декоративности. Его модели минималистичны.

Помимо разработок коллекций одежды под различными брендами, Дмитрий Логинов создает костюмы для театра и кино. Например, его работами являются костюмы для актеров сериала «Не родись красивой», а также серия костюмов для спектакля «Фигаро» Кирилла Серебренникова.

22 мая 2010 года Дмитрий Логинов представил первую коллекцию женской одежды в рамках «Aurora Fashion Week» в Санкт-Петербурге.

Официальный сайт: www.arsenicum.co.uk



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Брюс Олдфилд (Bruce Oldfield)
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Зуи Дешанель о трендах, иконах стиля и креативном маникюре Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Анна Вершинина / Acid Coke
Русские модельеры всего статей: 37 Люда Никишина / Luda Nikishina
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.