Кэтрин Уолкер (Catherine Walker) родилась в июне 1945 года в Нор-Па-де-Кале, Франция. Первоначально она изучала философию в Университете Лилля (Université Lille Nord de France), а затем эстетику в Экс-ан-Прованс (Aix-en-Provence). Её карьера в области моды началась в 1977 году, когда она начала создавать детскую одежду. В этом же году было открыто ателье Кэтрин на Сиднейской Улице района Челси (Великобритания). Впоследствии она переориентировалась на создание вечерних и свадебных платьев.

Первая женская коллекция Кэтрин Уолкер (Catherine Walker) была представлена в 1980 году.

Кэтрин была любимым дизайнером принцессы Дианы. Отметим, что даже похоронена принцесса Уэльская была в платье от Кэтрин Уолкер (Catherine Walker). Помимо Дианы, поклонниками творчества Кэтрин были такие личности как Оливия Уильямс (Olivia Williams), Джоли Ричардсон (Joely Richardson), Аманда Холден (Amanda Holden) и многие другие.

В 1990 году Кэтрин Уолкер (Catherine Walker) была признана Дизайнером года в Великобритании (Designer of the Year award for British Couture). В 199-ом, модельер была удостоена награды от журнала «Glamour».

Официальный сайт Кэтрин Уолкер: www.catherinewalker.com



Назад в раздел
Видео-сюжеты о fashion-персонах всего статей: 3 Программа "Мода в лицах" Иностранные модельеры всего статей: 249 Пина Ферлиси / Pina Ferlisi
Интервью с модными персонами всего статей: 41 Интервью с модельером Дмитрием Логиновым — минималистом современной русской моды Российские fashion-блоггеры всего статей: 37 Российский fashion-блоггер Тимофей Колесников / Timofey Kolesnikov
Русские модельеры всего статей: 37 Герман Шалумов / Herman Shalumov — король меха
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.