В начале марта немецкий бренд обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ представил видеоролик новой рекламной кампании SS 2013. 


Идея ролика проста: у каждого из нас есть любимая обувь, которую мы надеваем в первую очередь и обязательно укладываем в отпускной чемодан, в ней нам легко и удобно даже после долгого дня на ногах и со временем она становится только красивее и лучше. Именно такую обувь из весенне-летней коллекции THOMAS MÜNZ представил в новом видео: она модная, качественная, невероятно удобная, и поэтому в нее невозможно не влюбиться! 


«В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь THOMAS MÜNZ столь комфортной и поэтому любимой, — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу THOMAS MÜNZ». Персонажи ролика сгибают балетки и босоножки, демонстрируя удивительно эластичную подошву MÜNZ-FLEX, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе MÜNZ –LIGHT и проверяют способности амортизатора MŰNZ-AMO.

 

Ролик «Моя новая любимая обувь» был создан для THOMAS MÜNZ немецким креативным агентством Panama Werbeagentur, которое сотрудничает с такими брендами как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Увидеть его можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 PUMA и Undefeated создали новую коллекцию обуви Microdot
Показы всего статей: 479 Российская неделя моды: расписание показов Рекламные кампании всего статей: 202 Мирослава Дума стала героиней рекламной кампании Louis Vuitton
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.