PEZZO — это комфортная, модная одежда в стиле casual для уверенных в себе людей, активно участвующих в социальной и культурной жизни общества и стремящихся найти свой стиль в одежде. 



В новом сезоне Осень-Зима 2016/17 марка PEZZO представлена для мужчин и женщин. Уютные джемпера и платья, одежда из денима, рубашки, сорочки и поло, легкие плащи, куртки и качественные пальто, а также большое количество аксессуаров, нижнего белья и купальных костюмов — ассортимент PEZZO дает возможность полностью составить гардероб к новому сезону по демократичным ценам. 



Основные цвета для сезона Осень-Зима 2016/17 — это натуральные природные оттенки: серый, темно-синий, нежно-голубой, бордо, оливковый, желтый. Ткани: материалы с большим процентом шерсти, хлопка, вискозы и умеренной искусственной составляющей для комфортной носки, а также некоторые детали из натурального меха. Стиль: коллекция выполнена в едином стиле — casual, поэтому каждая вещь отлично сочетается между собой и позволяет составлять большое количество модных образов.  

Марка PEZZO представлена эксклюзивно в Универмаге ХЦ "Лейпциг" и на www.hcmoda.ru.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Лимитированная коллекция Alena Akhmadullina for Ekonika осень-зима 2015/16
Показы всего статей: 479 Отчет с показа новой коллекции DKNY в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.