Stuart Weitzman имеет честь объявить дебют Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж в качестве новых лиц рекламной кампании бренда сезона Весна 2016. Автором снимков стал известный модный фотограф Марио Тестино. Потрясающие черно-белые минималистские изображения эстетично проявляют тесную взаимосвязь между женщиной и ее обувью. 

В мире Stuart Weitzman, "сексуально" означает чувствовать себя комфортно и уверенно в своей собственной коже, и новая кампания отражает это непринужденной, легкой и шикарной манере, одновременно демонстрируя силуэты нового сезона. Фокус на «почти НЮ» сделан не просто так. Stuart Weitzman представляет новую версию культовой модели босоножек «нудисты» на широком устойчивом каблуке, которые оправдывают свое название - на всех трех девушках не надето ничего, кроме их «нудистов» от Stuart Weitzmans. 


Трио супермоделей было выбрано в качестве нового лица бренда благодаря их социальной значимости и статусам ведущих трендсеттеров. Образами девушек живущих по соседству Джиджи, Джоан и Лили олицетворяют уверенность, красоту и простоту женщин, носящих обувь Stuart Weitzman. Тот факт, что девушки и в жизни являются подругами, сделал их идеальным выбором для кампании, так как в истории Stuart Weitzman всегда прослеживалась общая идея объединения подруг в совместном шоппинге, страсти к красивой и качественной обуви. 

Международная рекламная кампания будет запущена в США, Италии, Франции, Англии, Дубае, Германии, Испании и Азии. Наружная реклама будет представлена в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане, Париже и Гонконге. Backstage видео и дополнительный творческий контент будет размещен на www.stuartweitzman.com и в бутиках Stuart Weitzman по всему миру.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1250 Каждая девушка хочет иметь маленькое черное платье!
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra. Explosion осень-зима 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Дилан и Хоппер Пенн в рекламной кампании FAY
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.