Две иконы стиля Кейт Мосс и Кара Делевинь представят новую рекламную кампанию испанского бренда MANGO сезона Осень-Зима 2015-16. 

Признанная звезда мира моды Кейт Мосс не первый раз участвует в рекламной кампании для MANGO. Она уже была лицом марки в конце 2011 и в течение 2012 года. Фотогеничность и неповторимый стиль супермодели произвели фурор на фотосессии с известными фотографами Инес и Винуд (Inez and Vinoodh). Вот как прокомментировала Кейт их совместную работу: “Здорово вновь сотрудничать с таким модным и современным брендом, как MANGO. Инес и Винуд смогли полностью передать энергетику фотосессии. Мы с Карой всегда отлично проводим время вместе и это видно на фотографиях кампании”. 


Кара Делевинь была столь же выразительна перед камерой, как и на подиуме. Неоднократно представляющая марки известных дизайнеров, талантливая и многогранная, помимо работы в качестве модели, Кара известна еще как певица и актриса. Топ-модель покоряет своей естественностью и жаждой работы, которые она проявила в спонтанной и веселой фотосессии: “MANGO – прекрасный бренд. Мне нравится подходить к выбору одежды творчески, а MANGO предлагает идеальную возможность сочетать различные стили и модные тенденции. Это мой первый опыт работы с брендом, а быть вместе с Кейт «соучастницей преступления» – абсолютно гениально! Вместе мы бомба! Я восхищаюсь ее профессионализмом, она настоящая икона моды. Для меня это бесценная возможность учиться у Кейт и обмениваться с ней опытом. Это была эпохальная фотосессия, с мисс Мосс всегда очень весело работать”. 

Местом для фотосессии, которая прошла в мае, был выбран канадский город Торонто. 

Лиза Батлер и Гаррен отвечали за макияж и прически. 

Инес и Винуд также являются создателями видео ролика, который будет показан вместе с кампанией. Пока лишь известно, что саунтреком видео станет песня «Girls just want to have fun», перешедшая из кампании предыдущего сезона. 

В сентябре 2015 года можно будет увидеть рекламную кампанию и ролик с участием звезд мировых подиумов Кейт Мосс и Карой Делевинь.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Новая жизнь мужской классики: уникальное искусство мастеров Bally для мужчин и женщин
Показы всего статей: 479 30 марта состоялся показ Dasha Gauser коллекции «Ассоциации» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 202 Концептуальный лукбук серии G-STEEL 2nd GENERATION
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.