1 августа два музыкальных направления сошлись в едином порыве, когда легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak объединили свои усилия в новой кампании культового бренда adidas Originals сезона Осень/Зима 2013. 


Признанные мастера музыкальных экспериментов встретились в студии со звездой мировых клубных площадок A-Trak, чтобы создать новый гимн, который объединит всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. С самого начала своей карьеры Run DMC, сотрудничая с различными субкультурами, всегда становились источником вдохновения для всех окружающих. Они были первыми, кто объединил хип-хоп и рок, моду и музыку. И сегодня они вновь в эпицентре событий современной музыкальной индустрии вместе с одним из лучших профессионалов диджеинга на планете. 

Благодаря этому новому масштабному проекту фанаты со всего мира могут приблизиться к своим кумирам и творить вместе с ними в уникальном интерактивном фильме.
 

Run DMC стали главными героями музыкального видео, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка. Оно является полностью интерактивным: используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Casio представляет коллаборацию с брендом Medicom
Показы всего статей: 479 Pop-up демонстрация домашней обуви «Разгуляев Благонравова» Рекламные кампании всего статей: 202 NoizeMC в новой кампании adidas Originals Unite All Originals
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.