1 августа два музыкальных направления сошлись в едином порыве, когда легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak объединили свои усилия в новой кампании культового бренда adidas Originals сезона Осень/Зима 2013. 


Признанные мастера музыкальных экспериментов встретились в студии со звездой мировых клубных площадок A-Trak, чтобы создать новый гимн, который объединит всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. С самого начала своей карьеры Run DMC, сотрудничая с различными субкультурами, всегда становились источником вдохновения для всех окружающих. Они были первыми, кто объединил хип-хоп и рок, моду и музыку. И сегодня они вновь в эпицентре событий современной музыкальной индустрии вместе с одним из лучших профессионалов диджеинга на планете. 

Благодаря этому новому масштабному проекту фанаты со всего мира могут приблизиться к своим кумирам и творить вместе с ними в уникальном интерактивном фильме.
 

Run DMC стали главными героями музыкального видео, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка. Оно является полностью интерактивным: используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Ermenegildo Zegna весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Капсульная коллекция Alena Akhmadullina for Barbie будет представлена на MBFWR Рекламные кампании всего статей: 202 Жизель Бюндхен представила новую летнюю коллекцию H&M
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.