1 августа два музыкальных направления сошлись в едином порыве, когда легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak объединили свои усилия в новой кампании культового бренда adidas Originals сезона Осень/Зима 2013. 


Признанные мастера музыкальных экспериментов встретились в студии со звездой мировых клубных площадок A-Trak, чтобы создать новый гимн, который объединит всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. С самого начала своей карьеры Run DMC, сотрудничая с различными субкультурами, всегда становились источником вдохновения для всех окружающих. Они были первыми, кто объединил хип-хоп и рок, моду и музыку. И сегодня они вновь в эпицентре событий современной музыкальной индустрии вместе с одним из лучших профессионалов диджеинга на планете. 

Благодаря этому новому масштабному проекту фанаты со всего мира могут приблизиться к своим кумирам и творить вместе с ними в уникальном интерактивном фильме.
 

Run DMC стали главными героями музыкального видео, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка. Оно является полностью интерактивным: используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи могут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция LEONID ALEXEEV весна-лето 2014
Показы всего статей: 479 Показ Модного Дома Aleksey Samarin на Неделе моды «Эстет» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания очков Vogue Eyewear с Джудом Лоу
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.