Всегда актуальная и максимально удобная футболка – незаменимый элемент любого гардероба. Она идеально смотрится не только в сочетании с джинсами и кедами, но и с туфлями на высоком каблуке: достаточно добавить сюда короткую кожаную куртку, и ультрамодный вечерний образ готов! Дизайнеры RESERVED утверждают: «Футболка не так проста, как кажется!» — и предлагают превратить это незамысловатое изделие в настоящее произведение искусства. 


Поль Гоген (Paul Gauguin) — художник, сильно опередивший свое время. Этот нонконформист искал нечто магическое и дикое в далеких, экзотических странах и воспринимал искусство как проявление истинной человечности и живых эмоций, что сильно контрастировало с эпохой, в которой он жил. Картины Гогена характеризуются не только яркими цветами и особым вниманием к свету, но и невероятной экспрессией и индивидуальным подходом к форме. Художник не просто копировал то, что видел, – в картинах он отражал свои эмоции и убеждения. Именно этот, невероятно вдохновляющий подход к искусству давно и надолго очаровал поклонников и моды. 


Возвращение к этническому стилю, таитянской моде и насыщенным цветам, среди которых доминируют оттенки парижской лазури и канареечный желтый цвет – один из самых ярких трендов наступившего сезона. Однако в стремлении отдать дань уважения творчеству великого французского художника дизайнеры RESERVED решили пойти еще дальше: они создали ограниченную серию футболок с изображениями картин Поля Гогена. 

Из всего разнообразия полотен этого великого художника дизайнеры выбрали три самые яркие картины: «Женщины Таити», которая уже стала каноническим произведением, чрезвычайно чувственное полотно «Nafea Faaipoipo» («Когда же замуж») и расслабленную «Сиесту» — благодаря таким неповторимым и почти магическим принтам простые хлопчатобумажные футболки превращаются в исключительно модные дополнения как повседневных, так и более утонченных вечерних нарядов. 


RESERVED знакомит нас с модой, основанной на цвете, вспыхивающем в самые неожиданные моменты и представленном в контрастных, но потрясающе гармоничных сочетаниях. Дизайнеры словно рассказывают нам увлекательную историю о том, как банальная хлопчатобумажная футболка может стать фоном не только для настоящих произведений искусства, но и для стильных фантазий, переступающих границы обыкновенного модного течения.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Roberto Cavalli сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ коллекции весна-лето 2011 LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.