Американский бренд Coach объявляет о запуске новой лимитированной модели сумки Swagger 20 эксклюзивно для России, которая поступит в продажу в сентябре этого года. Модель посвящена Москве, ее культуре и многовековой истории. Традиционный принт «матрешка» отдает дань русскому фольклору и становится основным мотивом изделия. Сумка цвета пыльной розы с ремнем через плечо украшена длинной цепочкой и двойным поворотным замком. Внутренняя отделка подчеркивает работу высочайшего качества мастеров Coach. Стильный шарм в виде матрешки дополняет сумку. 


Запуск лимитированной модели Swagger 20 состоится 8 сентября 2018 года. Модель можно будет приобрести во флагманском магазине Coach в ГУМе. В продажу поступит 50 сумок эксклюзивно для России.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 G-SHOCK FROGMAN с глубиномером
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день пятый: Lisa Romanyuk, Sergey Sysoev, Max Chernitsov, Daria Razumikhina и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Зенедин Зидан вновь стал главным героем рекламной кампании мужской линии MANGO MAN
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
ARTRIUM – самый масштабный арт-объект в центре Москвы
Проект Artrium зародился год назад, когда в Москву, один за одним, прибыли 11 авторитетных героев мирового уличного искусства. Территорией для художественного самовыражения послужили стены ТЦ “Атриум”. За 4 месяца беспрерывной работы легендарные художники трансформировали вверенную им локацию в масштабный арт-объект, создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.