Reebok Classic выпустил второй лукбук в сотрудничестве с российским рэп-исполнителем Oxxxymiron (Оксимирон). Тема новой коллекции – «Триумф игры», который неразрывно связан как с историей бренда, так и с творческим путем Оксимирона. Место действия –теннисный корт, соединяющий наследие Reebok Club Champion (Club C) с ключевой темой кампании. 



Чем выше мастерство, тем интересней игра: бренд в этом сезоне возвращает свой исторический логотип «вектор», используя его как стильный визуальный ретро элемент текстиля. В новой коллекции присутствует всегда актуальный камуфляж и сверх актуальные цветовые блоки и полоски в классических для бренда цветах – белом красном и синем. В коллекции представлены классические спортивные костюмы, худи, бомберы, футболки и поло в сочетании с ретро-теннисным силуэтом кроссовок Club C.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1247 Мужская коллекция "Kris Van Assche". Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 Во Флоренции состоялся показ коллекции Diesel Black Gold осень-зима 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.