Reebok Classic выпустил второй лукбук в сотрудничестве с российским рэп-исполнителем Oxxxymiron (Оксимирон). Тема новой коллекции – «Триумф игры», который неразрывно связан как с историей бренда, так и с творческим путем Оксимирона. Место действия –теннисный корт, соединяющий наследие Reebok Club Champion (Club C) с ключевой темой кампании. 



Чем выше мастерство, тем интересней игра: бренд в этом сезоне возвращает свой исторический логотип «вектор», используя его как стильный визуальный ретро элемент текстиля. В новой коллекции присутствует всегда актуальный камуфляж и сверх актуальные цветовые блоки и полоски в классических для бренда цветах – белом красном и синем. В коллекции представлены классические спортивные костюмы, худи, бомберы, футболки и поло в сочетании с ретро-теннисным силуэтом кроссовок Club C.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Александр Терехов представил лукбук новой коллекции весна-лето 2014
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.