Reebok Classic выпустил второй лукбук в сотрудничестве с российским рэп-исполнителем Oxxxymiron (Оксимирон). Тема новой коллекции – «Триумф игры», который неразрывно связан как с историей бренда, так и с творческим путем Оксимирона. Место действия –теннисный корт, соединяющий наследие Reebok Club Champion (Club C) с ключевой темой кампании. 



Чем выше мастерство, тем интересней игра: бренд в этом сезоне возвращает свой исторический логотип «вектор», используя его как стильный визуальный ретро элемент текстиля. В новой коллекции присутствует всегда актуальный камуфляж и сверх актуальные цветовые блоки и полоски в классических для бренда цветах – белом красном и синем. В коллекции представлены классические спортивные костюмы, худи, бомберы, футболки и поло в сочетании с ретро-теннисным силуэтом кроссовок Club C.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную амортизирующую технологию и устанавливает новые стандарты в беговой индустрии
Показы всего статей: 478 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Susie Bubble в новой кампании MONKI Denim!
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
Торжественное открытие флагманского магазина COACH в Москве
В четверг, 15 марта, в ГУМе состоялось торжественное открытие флагманского магазина легендарного американского бренда Coach.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.