Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group - мировому лидеру в производстве высококачественных очков, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография». 


Кампания RAY-BAN ENVISION, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании NEVER HIDE, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. 

Целью новой рекламной кампании RAY-BAN ENVISION – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни. 


Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни. 

Винченцо Берретта (Vincenzo Berretta), директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире». 


«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей...”, – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group. 

Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Современные галоши "Swims"
Показы всего статей: 479 Показ коллекции Дома моды “EFREMOV” сезона осень-зима 2009-2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.