Легендарный бренд Ray-Ban, принадлежащий компании Luxottica Group - мировому лидеру в производстве высококачественных очков, был удостоен трех наград – золотой, серебряной и бронзовой – на международном Каннском фестивале рекламы в категориях «Одежда, Обувь и Аксессуары», и «Фотография». 


Кампания RAY-BAN ENVISION, стартовавшая в апреле 2013 года, стала продолжением рекламной кампании NEVER HIDE, призывающей каждого быть самим собой, свободно выражать свои убеждения и не бояться демонстрировать свою индивидуальность. 

Целью новой рекламной кампании RAY-BAN ENVISION – запечатлеть на снимках силу характера и индивидуальность героев. Активный образ жизни, новаторский подход, целеустремленность, открытость – вот основные черты героев кампании, которые видят мир по-своему и следуют своим представлениям о жизни. 


Для создания рекламных имиджей были приглашены фотограф Марк Селиджер (Mark Seliger) и американская художница по костюмам и лауреат премий «Оскар» Коллин Этвуд (Colleen Atwood). Фотосессия проходила в различных уголках Калифорнии. На снимках запечатлены шесть разных персонажей, которых объединяют уверенность в себе, целеустремленность и страсть к жизни. 

Винченцо Берретта (Vincenzo Berretta), директор Ray-Ban по международному бизнесу, заявил: «Ray-Ban вновь одержал победу. Получение этих трех наград – волнующее событие для всех нас. Это признание – значимое достижение для бренда, его поклонников и партнеров во всем мире». 


«Кто бы мог подумать, что после ошеломляющего успеха в Каннах в прошлом году, мы вновь сможем не только повторить, но и превзойти это достижение? Это лучшее доказательство силы нашего бренда, неисчерпаемости его оригинальности и креативных идей...”, – считает Эрика Ферст (Erika Ferszt), директор по рекламе Luxottica Group. 

Ray-Ban второй год подряд получает награды на Каннском фестивале рекламы. В копилке бренда уже 5 трофеев.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1242 adidas Originals by NIGO FW14
Показы всего статей: 478 "Earth wind fire" Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Hermès сезона весна-лето 2012 года
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.