Casio G-SHOCK представляет совершенно новую серию GA-500, которая подойдет любителям уличных видов спорта. Для коллекции разработали нетипичный дизайн, оснастили часы 3D стрелками, ретроградной шкалой и цифровым отображением информации. 



Основным источником вдохновения для дизайна новой коллекции стали экстремальные виды спорта, популярные в городской среде. Крупный и круглый циферблат часов напоминает колесо скейтборда или BMX-велосипеда. Аналоговое отображение на часах легко считывается при любых движениях за счет объемных 3D стрелок. При этом разработчики оставили цифровое отображение информации. Часы имеют трехмерный спортивный дизайн, что привлекает к ним еще больше внимания и отвечает всем параметрам, необходимым экстремальным спортсменам.  

Боковые кнопки адаптированы под новый дизайн и не выступают как на классических моделях G-SHOCK, тем самым процент случайных нажатий сведен к минимуму. Крупная фронтальная кнопка позволяет быстро активировать секундомер, который спортсмены используют во время занятий. Также среди полезных функций разработчики отмечают «целевой будильник», который подходит, например, под тренировочные циклы.  



В часах использован двойной двигатель, что позволяет разместить на циферблате ретроградную шкалу, а комбинация стрелки и цифровой «дуги» может показать одновременно статус секундомера и текущий режим. Часы из новой серии имеют следующие характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, подсветка дисплея, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени. Срок службы батареи – около трех лет. 

GA-500 – это новая спортивная линейка в ряду ударопрочных моделей G-SHOCK, которая идеально подойдет для любителей экстремальных видов спорта как по функционалу, так и по виду. 

Новая серия GA-500 доступна в трех цветах – черном, черно-красном и белом в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 690 р.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1232 Сумка Monica Dolce&Gabbana в ЦУМе
Показы всего статей: 475 RFW, день второй. Самолюбование и самоирония Рекламные кампании всего статей: 198 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.