Casio G-SHOCK представляет совершенно новую серию GA-500, которая подойдет любителям уличных видов спорта. Для коллекции разработали нетипичный дизайн, оснастили часы 3D стрелками, ретроградной шкалой и цифровым отображением информации. 



Основным источником вдохновения для дизайна новой коллекции стали экстремальные виды спорта, популярные в городской среде. Крупный и круглый циферблат часов напоминает колесо скейтборда или BMX-велосипеда. Аналоговое отображение на часах легко считывается при любых движениях за счет объемных 3D стрелок. При этом разработчики оставили цифровое отображение информации. Часы имеют трехмерный спортивный дизайн, что привлекает к ним еще больше внимания и отвечает всем параметрам, необходимым экстремальным спортсменам.  

Боковые кнопки адаптированы под новый дизайн и не выступают как на классических моделях G-SHOCK, тем самым процент случайных нажатий сведен к минимуму. Крупная фронтальная кнопка позволяет быстро активировать секундомер, который спортсмены используют во время занятий. Также среди полезных функций разработчики отмечают «целевой будильник», который подходит, например, под тренировочные циклы.  



В часах использован двойной двигатель, что позволяет разместить на циферблате ретроградную шкалу, а комбинация стрелки и цифровой «дуги» может показать одновременно статус секундомера и текущий режим. Часы из новой серии имеют следующие характеристики: ударопрочность, водонепроницаемость до 200 метров, подсветка дисплея, 5 ежедневных будильников, автоматический календарь, таймер обратного отсчета, секундомер с индикатором скорости и 12/24 часовой формат отображения времени. Срок службы батареи – около трех лет. 

GA-500 – это новая спортивная линейка в ряду ударопрочных моделей G-SHOCK, которая идеально подойдет для любителей экстремальных видов спорта как по функционалу, так и по виду. 

Новая серия GA-500 доступна в трех цветах – черном, черно-красном и белом в магазинах CASIO WATCH FACTORY, флагманском G-STORE на «Флаконе», а также в корнере марки в универмаге «Цветной» по цене 11 690 р.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 Сотрудничество MICHAEL KORS и Гвинет Пэлтроу
Показы всего статей: 478 Дебютный показ коллекции прет-а-порте де люкс от «David & Aleksander» Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.