25 октября 2011 года Лилия Пустовит под маркой POUSTOVIT представила коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Глубинный символизм работ одной из самых ярких участниц Недели, Лилии Пустовит, может сравниться лишь с ее же вниманием к деталям. Коллекция «У юности в плену» была построена вокруг двух противоположных идей — монохромности с упором на декоративные элементы и игре с цветом, при четко дозированном присутствии белого, с ослепительно красным — очень в духе Пустовит — финалом. 
.
.
.
Пока одни дизайнеры становятся заложниками собственного тяготения к правильным геометрическим формам, Пустовит просто переводит эту потребность в область принтов и добивается визуального объема и даже где-то трехмерности. Снабжая свои платья своеобразной монохромной перфорацией, Пустовит закрашивает отдельные ее сектора так, чтобы образовались яркие квадраты или шестиугольники на сером или темно-синем фоне.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Котенок HELLO KITTY на футболках ТВОЕ
Показы всего статей: 479 Журнал InStyle проведет THE SHOW в Парке Горького Рекламные кампании всего статей: 202 Роман Широков воссоздал свои лучшие атаки в красках
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.