25 октября 2011 года Лилия Пустовит под маркой POUSTOVIT представила коллекцию сезона весна-лето 2012 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
.
.
Глубинный символизм работ одной из самых ярких участниц Недели, Лилии Пустовит, может сравниться лишь с ее же вниманием к деталям. Коллекция «У юности в плену» была построена вокруг двух противоположных идей — монохромности с упором на декоративные элементы и игре с цветом, при четко дозированном присутствии белого, с ослепительно красным — очень в духе Пустовит — финалом. 
.
.
.
Пока одни дизайнеры становятся заложниками собственного тяготения к правильным геометрическим формам, Пустовит просто переводит эту потребность в область принтов и добивается визуального объема и даже где-то трехмерности. Снабжая свои платья своеобразной монохромной перфорацией, Пустовит закрашивает отдельные ее сектора так, чтобы образовались яркие квадраты или шестиугольники на сером или темно-синем фоне.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1228 Мужская коллекция Gucci. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 475 Показ Victoria Andreyanova SS'16 «Регата» в рамках Недели Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 198 Новая спортивная кампания PUMA – платформа «The Nature of Performance»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.