В сезоне весна-лето 2015 adidas Originals продолжает сотрудничество с культовой бразильской маркой The Farm Company. Этой весной дизайнеры предлагают нам совершить побег из бетонных джунглей в леса Амазонии. Используя рисунки, сделанные по древним техникам индейцев, они создают яркий тропический фон для нашего путешествия. В новой коллекции сплелись воедино графичные закаты, смелые геометрические узоры, цветочные и растительные рисунки, яркие перья. Насыщенные оттенки чередуются со строгой монохромной гаммой в серии принтов, которые не перестанут удивлять и вдохновлять поклонников бренда в этом невероятном путешествии, и находят отражение в новых силуэтах из классических спортивных и современных тканей. 


В первой части коллекции весна наступает с закатом, ставшим основной темой загадочного графического принта Curso d’agua, который The Farm Company разработал специально для adidas Originals. Излюбленный индейцами пейзаж реки Амазонки дополнен роскошными и нежными водяными лилиями, раскрывающими свои лепестки навстречу горящему в лучах заката небу, и привносит неповторимый дух в линейку классических спортивных моделей. Облегающие тректопы и брюки, украшенные принтом с закатом тропического солнца, подчеркивают силуэт и, благодаря мягким оттенкам, создают стильный образ. 


Совершенно другое впечатление производит геометрический принт Mexkumerex, созданный под влиянием национальных традиций индейцев и отражающий традиционную нательную раскраску племени каяпо (Kayapó). Основной деталью узора являются четкие черные линии, выделяющиеся на фоне острых геометрических «зубцов» и символизирующие силу – одну из главных ценностей бренда adidas Originals. Свободные силуэты из футера подчеркивают движения тела и мощную энергетику этого загадочного принта. 


Первая часть коллекции в коллаборации с бразильской маркой The Farm Company появится в фирменных магазинах adidas Originals в январе 2015 года.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1250 Jaguar и Bremont представляют серию наручных часов, приуроченную к запуску ограниченной серии E-Type
Показы всего статей: 479 Отчет с показа новой коллекции DKNY в Москве Рекламные кампании всего статей: 202 Джастин Бибер принял участие в съемках для нового интерактивного лукбука и весенне-летней кампании adidas NEO Label
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.