31 Марта на Volvo Fashion Week Anna Direchina представила коллекцию осень-зима 2011/2012 под названием «Служебный роман».

.

ANNA DIRECHINA продемонстрировала умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов. Коллекция отличается очень женственным кроем. Анна показала платья классической длины, прикрывающие колени и подчеркивающие талию, при этом избегая глубоких декольте. Юбки-карандаши и в форме пышного тюльпана создали образ уверенной и при этом романтичной особы. Неотъемлемыми аксессуарами стали высокие каблуки, нейлоновые чулки со швом, рукава ¾ и элегантные перчатки. А очки в строгой оправе удачно нивелировали сексуальность героини показа!

.

.

Натуральные и высококачественные ткани уже давно являются визитной карточкой дизайнера. И в этот раз Анна порадовала сложным сочетанием материалов: шелк и замша, креп-сатин и мохер. Костюмы из бархата, лаконичные юбки из креп-сатина и тафты, расшитые вручную корсеты, платья из кашемира и шелкового кружева предварили финальный выход моделей в потрясающих платьях в пол из струящегося шелка и оригинального, незабываемого по своей красоте свадебного платья.

.

.

Основной цвет коллекции — целомудренный синий, разбавленный брызгами апельсинового и янтарного, горчичного и орехового оттенков, а перванш и молочно-голубой добавили нежности в насыщенную гамму нарядов.

.

АNNA DIRECHINA утверждает: «ЛЮБВИ ВСЕ ОФИСЫ ПОКОРНЫ».



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1228 Модный гардероб Маргериты Маккапани Миссони выставлен на продажу
Показы всего статей: 475 Показ коллекции KIRA PLASTININA весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 198 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.