В рамках празднования своего 125-летия знаменитый джинсовый бренд подготовил для своих поклонников новые неожиданные проекты и яркие мероприятия. Lee представляет четыре лимитированные коллекции, в создании которых приняли участие сразу несколько талантливых дизайнеров. Вдохновившись богатой историей производства джинсовой одежды, они продемонстрировали свое видение культового бренда. 


Разделяя страсть Lee к высокому качеству и безупречной посадке одежды, дизайнеры по- новому взглянули на легендарные модели джинсов. Будучи частью одного целого, четыре лимитированные коллекции совершенно не похожи друг на друга. Каждый из участников этого дизайнерского эксперимента – состоявшийся профессионал своего дела, основавший собственный бренд, который получил признание в мире моды. Авторам новых линеек прекрасно удалось передать философию Lee и сохранить эстетику бренда. Среди звездных создателей юбилейной коллекции: креативный директор джинсового бренда Prps Донован Харрелл (Donovan Harrell), французский дизайнер и основательница бренда Sessun Эмма Франсуа (Emma François), легенда шведской моды и основатель марки Cheap Monday Урйян Андерсон (Örjan Andersson) и дизайнерское трио из Бельгии Сара (Sarah Piron) и Кэрол Пирон (Carol Piron), а также Грегори Деркен (Gregory Derkenne), работающие над брендом Filles à Papa. 



Творческий подход Андерсона к дизайну позволили сделать мужскую линию Lee более современной. Его коллекция придется по вкусу любителям одежды в рок-стиле. Среди хедлайнеров линейки: черные укороченные модели джинсов с эффектом потертости, декорированные с помощью техники пэтчворк. Урйян отдает дань фирменному стилю Lee, создав классические зауженные джинсы в стиле унисекс. 


Гуру денима Донаван Харрелл, основатель американской марки мужской одежды Prps, также привнес в юбилейную коллекцию Lee присущую его бренду магию. Дизайн классических моделей культового бренда он дополнил яркими акцентами и деталями, такими как подкладками и вставками из ткани, украшенной изображениями ковбоев. 

Над женской коллекцией работали дизайнеры из Бельгии: родные сестры Сара и Кэрол Пирон и их коллега Грегори Деркен – знаменитое трио, известное своей работой над легендарным брендом Filles à Papa (с франц. - папины дочки). Любовь «папиных дочек» к спортивной одежде и прирожденное чувство стиля позволило дизайнерам создать образы, которые подойдут для вечерних мероприятий. 



Эстетика панк-рока линейки Сары, Кэрол и Грегори особенно органична на фоне подчеркнутой женственности коллекции французского дизайнера Эммы Франсуа, основательницы линии женской одежды Sessun и признанной обладательницы изысканного вкуса и утонченного стиля. Источником вдохновения для дизайнеров Lee всегда служило многообразие мировых культур, направлений в музыке, искусства и мира винтажных вещей. Слегка уловимые детали и небольшие открытия стали характерными чертами коллекций. Так, Эмма Франсуа большое внимание уделяет деталям, разделяя философию бренда Lee.


Юбилейная коллекция Lee появится в продаже в октябре 2014 года и обещает стать уникальным явлением в мире моды, демонстрируя приверженность бренда своим традициям, а также готовность открыто смотреть в будущее. Сотрудничество с лучшими мировыми дизайнерами - это превосходный завершающий аккорд празднования 125- летия бренда. 

В конце концов, на хорошей вечеринке должно быть много друзей!




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Prada весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Показ коллекции ALEXANDER ARNGOLDT сезона весна-лето 2011 года Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Versace с Lady Gaga
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.