Дизайнерский дуэт обратился к теме футбола в 2004 году, когда выпустил свою книгу «Calcio», посвященной футбольным игрокам, как современным мужским иконам стиля. Подтверждали эту идею великолепные фотографии 44 игроков и 2 тренеров футбольного клуба «Милан», выполненные знаменитым фотографом Марио Виванко. С тех пор, D&G - любимые дизайнеры клуба, и неудивительно, что именно игроки этой команды приняли участие, в этом году, в рекламной компании новой линии мужского белья знаменитого бренда.

.

Недавно, состоялось подписание 3-летнего контракта между дизайнерским дуэтом Доменико Дольче& Стефано Габбана и Chelsea Football Club. В условиях контракта оговаривается не только проектирование формы для игроков, сотрудников и менеджеров клуба, но и рестайлинг представительства клуба West Stand, расположенного на домашнем стадионе клуба Stamford Bridge, а также главной приемной клуба.

.

.

Теперь мы увидим знаменитых игроков, таких как Джона Терри, Франка Лэмпарда, Дидье Дрогба и остальных play-makers, одетых в темно-синие фирменные костюмы-тройки от D&G, дополненные сорочками и галстуками в тон костюму. Среди почитателей «троек» от D&G, мы уже видели Джорджа Клуни, Моргана Фримена, Мика Джаггера, Боно, Дэвида Бекхэма и многих других celebrities.

.

Карло Анчелотти, главный тренер клуба, а ранее игрок легендарного состава футбольного клуба Милана с 1987 по 1992 гг., когда команда в 1989 и 1990 гг. завоевали Кубок Европейских чемпионов, будет щеголять в таком же костюме, но в голубой рубашке. Контракт предусматривает экипировку парадной и повседневной формой всех сотрудников. Женский состав будет одет в беспроигрышный хит дизайнеров – черный тренчкот в сочетании с черными туфлями на шпильках. Даже багажные сумки будут сделаны из синей кожи и украшены металлическими логотипами D&G.

.

Автор статьи: Елена Лерман



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Topman Design весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.