Воплощая дерзкий дух и наследие бренда, adidas Originals создал капсульную коллекцию Typo Monogram, которой обозначил ключевые тенденции сезона осень-зима’15. Название adidas Originals, поочередно написанное на латинице и японскими иероглифами в контрастной монохромной цветовой гамме, является лейтмотивом коллекции, а дизайнерская концепция и культовые силуэты подчеркивают фирменный трилистник. 



Свободные и непринужденные модели boyfriend спортивного и уличного стиля преображаются благодаря контрастным линиям и надписям, которые покрывают сплошным принтом леггинсы и худи классического кроя или расположены по бокам зауженных спортивных брюк, подчеркивающих изящность силуэта. 



Коллекцию дополняют базовые аксессуары, основным акцентом в дизайне которых также являются графические изображения иероглифов: классический рюкзак монохромной расцветки с надписями на боковых панелях и кепка с плоским широким козырьком и фирменным белым трилистником по центру на черном фоне. Самая женственная модель коллекции – это свободная расклешенная юбка – кокетливая, спортивная и дерзкая. 


Коллекция adidas Originals Typo Monogram поступит в продажу в фирменные магазины adidas Originals и на официальный сайт 1 октября.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Футбольная команда «Зенит» получила новую форму от Nike
Показы всего статей: 479 Показ женской коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Louis Vuitton сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.